Популярный проект телеканала ТНТ-УРАЛ «Екатеринбург: Инструкция по применению» отмечает двойной праздник. 6 марта ему исполнилось два года. А 7 марта в эфир выходит 600-й выпуск программы.
«Екатеринбург: Инструкция по применению» - лидер потребительского вещания Екатеринбурга. Зрителям нравится остроумные, нескучные, всегда разные и всегда полезные сюжеты программы. А стабильно высокие рейтинги привлекают внимание делового мира Екатеринбурга. За 2 года выхода программы большинство крупных компаний столицы Урала хотя бы по разу разместили в ней информацию о своих услугах. Есть и абсолютные лидеры, сюжеты о которых выходили десятки, а то и сотни раз! «Интерес рекламодателей к проекту постоянно повышается, - рассказывает Наталья Летаева, генеральный директор РА «Алькасар Екатеринбург», которое занимается размещением рекламы на ТНТ-УРАЛ, - чем больше компаний попробовали сотрудничество с программой, тем больше желающих это сделать. Дело в том, что формат программы «Екатеринбург: Инструкция по применению» позволяет использовать нестандартные способы продвижения и давать рекламную информацию в удобной, интересной для телезрителя, легко усваиваемой форме. Как инструмент ведения бизнеса, «Инструкция» работает очень успешно».
О своем опыте работы с проектом «Екатеринбург: Инструкция по применению» телеканала ТНТ-УРАЛ рассказывают представители крупнейших компаний Екатеринбурга. За что ценят программу рекламодатели?
Позитивный имидж
Холдинг УГМК, компания УГМК-Агро
Дмитрий Чебыкин, начальник управления по связям с общественностью ООО «Угмк-холдинг»:
- С помощью проекта «Екатеринбург: Инструкция по применению» мы продвигаем два наших бренда – замороженные овощи Mister Green и молочную продукцию «Здорово!». Оба наших бренда вышли на рынок в начале весны, и мы выбрали этот телепроект, как один из самых интересных каналов коммуникации с массовой аудиторией. Мне, как профессионалу, программа «Екатеринбург: Инструкция по применению» интересна именно для продвижения товаров на массовый рынок – особенно если учесть ее высокие рейтинги.
Константин Человечков, заместитель директора ООО «УГМК-Агро» по маркетингу:
- Для нас программа «Екатеринбург: Инструкция по применению» - интересный и перспективный рекламный ресурс. Мне очень понравился творческий подход к делу команды «Инструкции», форма подачи материала – неординарная, запоминающаяся, яркая. Думаю, что потребителем она будет восприниматься хорошо, так как отличается от стандартных видов рекламы. Интересна и сама специфика программы – это передача о Екатеринбурге и для екатеринбуржцев, и в ней наш продукт включается в повседневную жизнь горожан. Дежурные по рубрикам показывают, как наши продукты помогают выжить в этом городе.
Программа занимает уникальную нишу, у нее хороший рейтинг, позитивный имидж, удобное время выхода. Также преимуществом, на мой взгляд, является то, что это программа не местной разработки, а аналог популярного федерального телепроекта.
Гид по удачным покупкам
Управляющая компания "СТС" (НОРД/ЛОГО/220V)
Светлана Минина, заместитель начальника службы рекламы и информации:
- Для нас важно, чтобы программа имела высокий рейтинг, и ее аудитория совпадала с нашей целевой аудиторией. Все это есть у программы «Екатеринбург: Инструкция по применению». Программа имеет свой ни на кого не похожий формат, материал подается легко и с юмором. Ее легко смотреть дома, лежа на диване с кружкой чая. Она идет в самое удобное время, дает множество полезных советов, рассказывает о новых товарах и услугах. Это телеверсия гида по удачным покупкам.
Доходчиво и интересно
Коммерческий банк «ГРАН»
Наталья Долинина, начальник отдела маркетинга и рекламы:
- Для нас вопрос выбора формата телевизионной рекламы для продвижения потребительских кредитов достаточно сложен. Согласно требованиям Закона о рекламе, банки должны отражать все условия, определяющие фактическую стоимость кредита, если упоминается хотя бы одно из таких условий. В коротком рекламном ролике сделать это практически не реально, а формат программы «Екатеринбург: Инструкция по применению» на ТНТ-УРАЛ для этого прекрасно подходит. Кроме того, в данном случае мы можем доходчиво, в подробностях представить потребителю весь алгоритм действий по получению кредита. Творческий подход, игровые постановочные сюжеты делают подачу информации не скучной. Плюс и то, что программа создана на основе федерального проекта «Москва: Инструкция по применению», а это раскрученный бренд. У нас остались хорошие впечатления от работы с командой программы «Екатеринбург: Инструкция по применению»: не возникало сложностей ни со съемками, ни со сценарием, ни с согласованием сюжетов.
Юмор и креатив
Молл «Парк Хаус»
Ольга Петина, менеджер по рекламе и СМИ:
- В программе «Екатеринбург: Инструкция по применению» у нас выходила рубрика «Шопинг-терапия». Это сетевой проект, и рубрики с таким названием выходят во всех городах, где есть моллы. Но у нас была самая удачная версия проекта! Самая интересная подача, и ведущие намного креативнее. В других городах это выглядело стандартно: рассказ об акции и о скидке в 75%. У нас же была игровая форма: допустим, дежурные по рубрикам садились в тележку и катались по «Парк-Хаусу», или снимались прямо в витринах. Благодаря юмористическому подходу сюжеты были динамичными, живыми, они шли 4 минуты, но пролетали так, будто проходило всего 30 секунд. Я тестировала эти сюжеты на своих знакомых – всем им они очень нравились. И, конечно, была высокая активность потребителей: много людей звонили нам сразу после программы. А сколько было тех, кто не дозвонился! Благодаря ТНТ-УРАЛ «Парк Хаус» был на слуху у всего города. И ни у одного торгового центра не было таких проектов.
Если говорить о развитии программы в будущем, я бы пожелала новому ведущему Дмитрию Табуеву больше свободы быть самим собой. Он очень яркая личность. Хочется, чтобы он произносил нестандартные фразы от себя, играл бы, раскрывался бы как актер! А еще неплохо было бы добавить звезд. К примеру, Гоша Куценко неплохо смотрелся бы в повязке дежурного по рубрике!
|