Название Ollila имеет финские корни – так раньше называлась местность в нынешнем Курортном районе, где расположился поселок таун-хаусов.
Исследование рынка загородной недвижимости Петербурга показало, что сегмент таун-хаусов в настоящее время остается практически не занятым, хотя и весьма перспективным. Этот тип жилья экономичнее индивидуальных коттеджей, однако, предоставляет потребителям возможность почувствовать все прелести жизни за городом. Кроме того, Объект Ollila находится в одном из самых востребованных мест, что, безусловно, является сильным конкурентным преимуществом.
Именно поэтому разработчики ушли от стандартного – коттеджный поселок -, и в качестве дескриптора предложили словосочетание «Таун-хаусы в Солнечном», которое четко позиционирует объект для целевой аудитории, указывая на тип и местоположение жилья.
Основные потребности всех представителей целевой аудитории – это спокойствие, здоровье личное и близких, уверенность в завтрашнем дне, стабильность. На удовлетворении этих мотивов и было выстроено позиционирование бренда: Ollila - это таун-хау c ы для семей с детьми, которые ценят жизнь в экологически чистом месте, предпочитают европейский «лайфстайл», ценят высокое качество жизни.
Слоган «Для самых близких» отражает ключевые ценности аудитории - прекрасное место для семейного очага, где можно провести время в кругу семьи, погулять на природе, выйти к Финскому заливу, поиграть с детьми. Безусловно, для родных и близких всегда выбирают самое лучшее.
Что касается визуальных атрибутов, то при их разработке было решено отказаться от стандартных для этой сферы символов в логотипе (домиков, растительности) и цветовых решений (различные оттенки зеленого и голубого). Знак - стилизованное солнце, образ объединения, а так же прямая ассоциация с поселком Солнечное – культовым местом отдыха для всех петербуржцев. Кроме того, он визуально рифмуется с заглавной буквой фонотипа.