В феврале 2008 года стартовала рекламная кампания Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» СК (ООО СК «Цюрих. Ритейл»).
Как уже сообщалось, с декабря 2007 года страховая компания «НАСТА» начала работать под брендом Zurich и новым именем — ООО СК «Цюрих. Ритейл». Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке массового страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса.
Агентство Publicis United разработало масштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок бренда Zurich. Рекламная кампания стартовала в феврале 2008 года телевизионным роликом под названием «Спутник».
Креативная концепция ролика принадлежит швейцарскому агентству Publicis Werbeagentur AG в Цюрихе (Швейцария).
Цель рекламной кампании — создать узнаваемость бренда Zurich. Рекламная коммуникация строится на основных ценностях бренда: высокая надежность и многолетний опыт международной страховой компании. Основной упор в этой кампании делается на автострахование.
Ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с середины февраля до середины марта 2008 года.
Помимо ТВ-рекламы кампания задействует радио, наружную рекламу и размещение в прессе. Будут использованы и другие методы продвижения бренда: создание и поддержка сайта, креативные проекты в рамках сотрудничества с дилерами.
Кампания адресована мужчинам и женщинам в возрасте от 30 лет и выше, с доходом выше среднего, имеющим автомобили стоимостью от $20 000 в регионах и $30 000 в Москве.
Планированием и размещением макетов, роликов и других рекламных материалов занимается медийное агентство ZenithOptimedia.