В конкурсе «Лучший автосалон Новосибирска-2008» появилась дополнительная номинация – «Чистота – залог успеха», учрежденная компанией «Кристофер», официальным торговым и сервисным представителем концерна Karcher (Германия).
Победит в этой номинации дилерский центр с самыми аккуратными подъездными путями к автосалону, чистой парковочной площадкой, идеальным, с точки зрения чистоты, шоу-румом и сервисной зоной в наилучшем, по сравнению с конкурентами, санитарно-гигиеническом состоянии.
Помимо оценки критериев чистоты автосалонов и прилегающей к ним территории конкурсная комиссия будет обращать внимание на чистоту автомобилей на сервисе. По мнению учредителей номинации, автомобиль должен быть чистым не только с точки зрения механиков, осматривающих ходовую часть автомобиля, но и с позиций потребителя, воспринимающих в первую очередь чистоту кузова транспортного средства. Шансы заработать лишний балл в этой номинации будут у того дилерского центра, в котором «глубокая» мойка автомобиля входит в пакет обязательных услуг для всех машин, заходящих на сервис.
Победитель этой номинации в качестве награды получит пылеводосос Karcher NT65/2 Eco. Это профессиональная модель, которая может убирать пыль, сухую и влажную грязь, всасывать воду. С помощью Karcher NT65/2 Eco можно бороться и с масляными лужицами и с остатками других технических жидкостей - модель предназначена для борьбы с любыми серьезными загрязнениями.
Напомним, что в конкурсе до последнего времени было 10 номинаций: открытие года, самый популярный автосалон, лучший фирменный сервис, лидер народного признания по результатам голосование на портале www.avto-puls.ru, лучший автокомплекс, высшее качество обслуживания, эффективное продвижение, динамичное развитие, самый социально ответственный дилер и лучший дилер по версии СААД (Сибирской ассоциации автомобильных дилеров).
Победители конкурса получат право официально назваться лучшим автосалоном в определенной жюри номинации и получат призы и подарки от организаторов акции (мэрии Новосибирска, выставочного общество «Сибирская ярмарка», редакции «За рулем-Сибирь»), партнеров конкурса (компаний «Мобильные Системы Позиционирования», «Отем-Сибирь» «АртСувенир», информационных партнеров.
Генеральный информационный спонсор – «Авторадио-Новосибирск», эксклюзивный телевизионный партнер – 31 канал ОТС, партнеры: газеты «Эпиграф», «Метрополис», «Высокий класс», «Доска Объявлений», «Новосибирский Бизнес-журнал», шопинг-гид «Я покупаю»-Новосибирск, журнал «Автопроспект».