Инженерно-консалтинговая компания «ЭП-аудит» («ЭП» — от «Электропульт»: компания образована на базе ОАО «Завод Электропульт») решила изменить фирменный стиль и скорректировать название, сделав его более соответствующим направлению деятельности компании, без ассоциаций со сферой бухучета.
Работа была поручена петербургскому агентству DDC Creative Lab.
Основное пожелание компании, касающееся фирменного стиля, — имиджевая отстройка от аналогичных компаний, отказ от слишком «инженерной» символики.
Из предложенных агентством вариантов названия выбрано EP solutions, хорошо звучащее и обозначающее суть деятельности компании — оптимальные технологические решения для предприятий различных отраслей.
Основой нового логотипа стало дерево. Оно разделено на две части: левая символизирует техническую сторону разработок компании, а правая — внимание к человеческому фактору, внутренним и внешним взаимоотношениям.
Элементы фирменного стиля Ep solutions могут широко применяться в системе корпоративной идентификации компании.
Агентство:
DDC Creative Lab, Санкт-Петербург.
руководитель проекта — Екатерина Дулова
проект-менеджер — Ирина Гаврилова
арт-директор — Максим Данильян
копирайтер — Антон Борисов
дизайнеры: Дмитрий Ёлкин, Игорь Мосьпанов