В канун своего восьмилетия (1-й номер журнала «Выбирай» вышел в Челябинске 1 апреля 2000г.) «Выбирай» достиг нового тиражного рекорда – его совокупный месячный тираж превысил миллионную отметку.
Суммарный ежемесячный тираж журнала «Выбирай» составляет 1 млн. 16 тысяч экземпляров. Это один из самых крупных тиражей российских журналов. Разовый сертифицированный тираж «Выбирая» - 508 000 экземпляров - уступает лишь тиражу журнала «За рулем» (555 тыс. экз.), также сертифицированному НТС. Честность и прозрачность тиражной политики «Выбирая» защищена одновременно сертификатами Национальной тиражной службы и системой проведения общественной экспертизы тиража, когда в городах издания «Выбирая» на получение каждого номера приглашаются рекламодатели журнала, собственноручно пересчитывающие количество пачек и их комплектацию.
Всего за восемь лет «Выбирай» сумел из локального издания тиражом в 5 000 экземпляров вырасти в крупнейшую сеть региональных журналов. Сегодня в зону охвата «Выбирая» входят все федеральные округа России, а сеть протянулась от самой западной до самой восточной точки страны — от Калининграда до Владивостока, от Атлантического до Тихого океана. «Журналы, имеющие реальный тираж, превышающий 500 тыс. экземпляров, можно сосчитать на пальцах одной руки, - говорит Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon. – и «Выбирай» входит в эту пятерку, а скорее всего и в тройку самых тиражных журналов России. Учитывая же тот факт, что «Выбирай» пока не присутствует на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, «съедающих» львиную долю тиражей федеральных журналов, вся тиражная мощь «Выбирая» обрушивается на российские регионы. И здесь ему нет равных по охвату качественной аудитории. При этом процентная разница в аффинитивности аудиторий в контексте «Выбирая» теряет всякий смысл. Пусть у какого-то издания на 20% больше женской аудитории, у какого-то мужской, у кого-то чуть больше людей с высоким уровнем достатка, у кого-то иная возрастная направленность, - в абсолютных величинах за счет своего гигантского тиража «Выбирай» все равно обеспечит несравненно больший охват необходимой рекламодателю аудитории. Судя по динамике сетевых размещений, которую мы наблюдаем в последние 2 года, федеральный рекламодатель начал этот факт осознавать». Суммарный миллионный тираж «Выбирая», 28 городов сети в РФ - не последняя взятая высота. Востребованность журнала, его органичное вхождение в рынки новых регионов, отдача и для рекламодателей, и для издателей, создают объективные предпосылки для дальнейшего роста сети и новых тиражных рубежей.
|