|
|
|
A3 Advertising Group помогло компьютер-центру «КЕЙ» открыться в Нижнем Новгороде |
07.04.2008 |
|
Первым этапом взаимодействия Компьютер-Центра «КЕЙ» и агентства A3AG стала рекламная поддержка набора персонала. В ведущих специализированных СМИ города, а так же на посещаемых молодежью Интернет–ресурсах была размещена реклама вакансии Компьютер-Центра «КЕЙ» Помимо этого была организована промо-акция около ВУЗов, где проходят обучение потенциальные сотрудники Компьютер-Центра «КЕЙ». По итогам рекламной компании было закрыто 80% вакансий
.
Дальнейшим этапом стал анонс непосредственно открытия и специальных ценовых предложений.
Для этого были задействованы традиционные инструменты: размещение наружной рекламы, ролики на ТВ, баннеры на Интернет-ресурсах, брендирование транспорта и рассылка каталогов по почтовым ящикам горожан.
В качестве анонса также были использованы промо-акции с необычной механикой.
По будням промоутеры в специальной форме подходили к прохожим в самых оживленных точках города с фразой «Я знаю, что Вы делаете 15 марта в 10 часов!». На изумленный вопрос прохожего «Как же так?», промоутеры отвечали: «Вы прийдете на церемонию открытия Компьютер-Центра «КЕЙ» –чтобы получить призы и подарки!» - и вручали каталог с продукцией, содержащий специальные ценовые предложения.
В выходные дни промо-акция проходила с игровой механикой. Всем желающим предлагалось пронести несколько шагов брендированные коробки, декорированные крупными изображениями товаров из ассортимента Компьютер-Центра «КЕЙ». Тем самым участники акции «тренировались» в доставке покупок из открывающегося компьютерного супермаркета. После выполнения задания участники получали памятные сувениры и каталоги продукции.
Непосредственно в день открытия гостей магазина встречал специально приглашенный дуэт диджея и скрипача, исполнявший хиты в необычной обработке.
Весь день на сцене и непосредственно в торговом зале шла конкурсная программа, ориентированная на знакомство с ассортиментом и сервисом Компьютер-Центра «КЕЙ»
В качестве инструмента стимулирования покупок в день открытия была использована механика «аукцион чеков» - все покупатели «торговались» за выставленные лоты чеками из «КЕЙ» -. Такие аукционы шли каждый час.
Апогеем церемонии открытия стал розыгрыш ноутбука среди посетителей Компьютер-Центра «КЕЙ», заполнивших отрывные купоны в каталоге.
Результатом рекламной компании в целом стало выполнение плана продаж и устойчивый поток посетителей в последующие после запуска дни.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|