Завершен первый флайт рекламной кампании Дома обоев и керамики «Лео», проходящей в четырех областях.
Дом обоев и керамики «Лео» – это специализированная сеть торговых центров, в которых представлен полный ассортимент современных отделочных материалов.
Рекламная кампания в четырех городах (Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск, Тюмень) стартовала 1 марта.
Во всех городах, которые охватила рекламная кампания, еженедельно выходили макеты в прессе.
В районах, выбранных для охвата на первом этапе рекламной кампании, были размещены щиты 3х6, и сделана почтовая рассылка по базе в 60000 адресатов. В рассылке жителям предлагалось обменять визитку на карточку постоянного покупателя в любом магазине «Лео».
Кроме того, во всех городах был запущен фирменный транспорт (автобусы и трамваи).
С 1 апреля стартовал второй флайт рекламной кампании «Лео», к которому подключился еще один город – Пермь. Вся рекламная кампания рассчитана на год. Стоит также отметить, что данная кампания построена очень гибко: на каждом этапе с учетом промежуточных результатов и текущих задач в нее вносятся корректировки, чтобы обеспечить максимальную отдачу от каждого шага.