|
|
|
28 апреля стартует Первый Всероссийский конкурс для молодых специалистов России «Трамплин» |
24.04.2008 |
|
ИД B2B Media в рамках Интернет проекта «Перспектива» запустил Первый всероссийский конкурс для студентов и молодых специалистов «Трамплин», направленный на формирование золотого кадрового резерва профессионалов России/
«Трамплин» организован для студентов и молодых специалистов от 18 до 28 лет и пройдет в три этапа. Первый этап - регистрация на сайте www.e-perspektiva.ru и on-line тестирование, второй этап - собеседование с консультантами по подбору персонала на территории московских и региональных офисов кадровых агентства, финал конкурса - участие в деловых поединках на территории бизнес-лагеря.
В рамках первого этапа для прохождения он-лайн тестирования организаторы планируют привлечь только в Москве более 10 000 участников.
В июле этого года по окончании двух этапов в финал конкурса выйдет 150 человек. Они сразятся между собой в управленческих поединках, которые пройдут на территории бизнес-лагеря. На финал конкурса будут приглашены представители HR-отделов крупнейших компаний России и кадровых агентств. Таким образом, участники финального тура получат не только уникальную возможность проверить свои способности, но и продемонстрировать уровень своей компетенции непосредственным работодателям.
Кроме данной перспективы для студентов и молодых специалистов третьего этапа, организаторы конкурса разработали еще один проект - по итогам конкурса «Трамплина» будет издан каталог «Боевые сотни Перспективы», который попадет в руки 1000 крупнейшим работодателям страны, а также будет распространяться в течение года на всех крупнейших образовательных выставках и форумах.
Участники, занявшие первые три призовых места, получат денежные призы: за 1 место – 10 000 у.е., за 2 место – 6 000 у.е, за 3 место – 4 000 у.е.
По словам руководителя проекта www.e-perspektiva.ru Ирины Шевцовой, конкурс предоставляет молодым, устремленным к профессиональному и личностному росту, людям возможность проверить себя и презентовать свой потенциал лучшим работодателям России.
Запуск конкурса поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. Задействованы максимально возможные ресурсы для привлечения ЦА: реклама в Интернете, метро, печатных СМИ, наружная реклама в 100 крупнейших ВУЗах России, BTL и PR – акции. Информационный партнер конкурса - портал Mail.ru.
«Перспектива» (www.e-perspektiva.ru) – ведущее российское он-лайн сообщество студентов и молодых специалистов, Интернет-площадка, охватывающая все интересы яркой активной современной молодежи. Согласно статистике проекта «Перспектива» за март 2008 г., сайт посетили 145 210 человек, из них 39,2 % посетители из Москвы, 60,8 % – из регионов.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|