Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Беларуси выбрали лучший дизайн входного билета

13.05.2008
В Беларуси состоялся конкурс на лучший дизайн входного билета Национального художественного музея республики.

Организаторами конкурса дизайна стали Национальный художественный музей Республики Беларусь и "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". В этом году для участия в конкурсе было представлено 57 проектов от 26 участников из Беларуси и России.

7 мая жюри, в состав которого вошли сотрудники музея, известные белорусские художники и дизайнеры, преподаватели художественных и гуманитарных вузов республики и представители Генерального партнера музея ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани", определило лучшую работу, которая и станет "визитной карточкой" музея на 2009 год.

Победителем конкурса и обладателем главного приза - сертификата на 1 млн. рублей - стала минский дизайнер Светлана Заскевич. Для нее это уже не первый опыт участия в конкурсе - ее работу "Б-612" по мотивам повести "Маленький принц" жюри признало лучшей в 2005 году.

"Поскольку наш конкурс традиционно открыт для всех желающих, независимо от их рода занятий и образования, на суд жюри были представлены очень разные, но в большинстве своем, безусловно, интересные работы. Из них нужно было выбрать не только самый оригинальный, но и выполненный на высоком профессиональном уровне проект. Поэтому остановить свой выбор на одной работе из множества достойных - непростая задача. И я рад отметить, что участники конкурса отнеслись к его условиям с полной серьезностью, тем самым предоставив жюри возможность выбирать лучшее из хорошего", - с такой оценкой итогов конкурса выступил директор Национального художественного музея Республики Беларусь Владимир Прокопцов.

"Для нас ежегодный конкурс дизайна входного билета - не просто событие в культурной жизни страны, в реализации которого мы принимаем посильное участие, но и наш общий с музеем проект, который за годы проведения конкурса сформировался, приобрел вес, заявил о себе на международном уровне. По сути, создан самостоятельный бренд, который поднимает престиж Национального художественного музея как культурного учреждения с международным статусом и нашей компании как социально ответственного участника бизнес-сообщества. Мы очень рады и очень горды тем, что являемся партнерами главного музея страны", - подчеркнул начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" Сергей Бурый.

Параллельно с подведением итогов конкурса в Национальном художественном музее была организована специальная выставка, на которой были представлены все конкурсные работы. Среди них голосованием посетителей музея определялся обладатель приза зрительских симпатий и вознаграждения в размере 200 тысяч рублей. Им стал житель Гродно Дмитрий Гупенец.



Макет-победитель конкурса



Приз зрительских симпатий

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год