Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные щиты AEG измеряют уличный шум

14.05.2008
Небезызвестный производитель бытовой техники AEG-Electrolux поставил в ряде европейских городов большие чёрные билборды, оснащённые указателями уровня окружающего шума.

Необычные рекламные щиты с датчиками уровня шума и крупными индикаторами, высвечивающими текущие децибелы, заработали в Лондоне, Берлине, Брюсселе, Милане и Мадриде. Щиты установлены на центральных улицах, где в часы пик "оглохнуть" особенно легко.

Неустанный гул от транспорта, шум на производстве и дома... Шумовое загрязнение - это не просто неудобство, это глобальная проблема, напрямую связанная со здоровьем людей.

AEG-Electrolux справедливо замечает, что осознать беду значит сделать первый шаг на пути борьбы с ней. И далее, на своём "антишумовом" сайте Noise Awareness, компания пишет "Вот почему лига слабослышащих (League for the Hard of Hearing) спонсирует Международный день предупреждения о шуме (International Noise Awareness Day). И вот почему мы установили в пяти городах щиты с измерителями шума".

Кстати, на данном сайте можно включить онлайн-измеритель и проверить зашумлённость улиц этих городов практически в "прямом эфире". К примеру, утром в понедельник в британской и германской столицах этот показатель достиг 95 децибелов.

О продвижении своей антишумовой кампании AEG-Electrolux также отчитывается на странице AEG Noise Awareness Blog.

К этому необходимо только добавить, что необычные щиты выполняют двойную функцию. Вообще-то они установлены вовсе не из любви к "чистому искусству": билборды-индикаторы рекламируют новую линейку малошумной бытовой техники AEG-Electrolux (стиральные и посудомоечные машины, холодильники).

Читайте также о шумовом загрязнении океанов и системе предупреждения столкновений судов с китами, а ещё - о "съедающем" шум стекле.

Если же вам интересны необычные рекламные щиты, почитайте о билбордах из чистого шоколада и с запахом печенья, залезающих в телефоны прохожих и разговаривающих с людьми, а также о щитах, обращающихся к автомобилям по именам.

MEMBRANA

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год