15–22 мая в Иордании состоялся II слет блоггеров-путешественников, организованный администрацией портала www.TBG-Brand.ru совместно с туроператором “Южный Крест”. Слет проходил в форме игры “По следам Индианы Джонса”, сценарий и логистику которой разработал продюсерский центр KOLIZEY.
60 профессиональных блоггеров были разделены на команды. В течение недели участники выполняли видеозадания. Сюжетами роликов являлись испытания в стилистике фильмов про Индиану Джонса, придуманные продюсерским центром с учетом особенностей национальной культуры и быта древнего государства.
Так, например, во время экскурсионного квеста в Петре команды учились объезжать ослов и дрессировать верблюдов. А к съемкам видеошедевров на тему “Иорданская сказка” блоггеры привлекали местных жителей, проводя с ними уроки русского языка.
Каждый день завершался торжественным ужином и просмотром смонтированных видеороликов. Один из вечеров слета прошел на крыше отеля с видом на город Вади Муса, программа другого включала встречу заката и музыкальное световое шоу в пустыне.
Во время джип-сафари в знаменитой пустыне Вади Рам команды снимали клипы на эстрадные шлягеры, а затем остановились на ночевку в бедуинском лагере, где ужинали блюдами иорданской кухни: мансафом и мясом, приготовленным в земле.
Официальной частью слета была конференция “Геоблоггинг: уникальный контент и его значение в развитии Рунета” с участием авторитетных экспертов:
• Антона Носика (основателя Газета.ru, Вести.ru и др., Интернет-эксперта компании «Суп Фабрик»)
• Самсона Шоладеми (участника туристического он-лайн проекта “Проект из Москвы”)
• Михаила Фатова (активного блоггера и путешественника)
• Анхар Кочневой (руководителя проекта “Иорданский клуб”)
• Александра Ревуцкого (активного блоггера сайта ТБГ и руководителя турфирмы “Анабель”).
Многоэтапный квест закончился торжественным ужином и вручением команде-победительнице символического “Святого Грааля” – чаши из настоящего серебра.