Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый ролик для мороженого Nestlé Extreme от агентства Publicis United

02.06.2008
19 мая в эфир российского телевидения вышел новый рекламный ролик в поддержку популярного мороженого Extreme («Экстрем») от компании НЕСТЛЕ.

Цель рекламной кампании — закрепить новое позиционирование бренда, подчеркнуть его индивидуальность, богатую комбинацию вкуса и текстуры. Коммуникация бренда строится на стремлении к удовольствиям, авантюризму и новым впечатлениям.

К основной целевой аудитории бренда относятся городские жители, предпочитающие динамичный образ жизни, новые впечатления и яркие приключения. Мороженое «Экстрем» выбирают страстные любители приключений.

Инсайт бренда заключается в сильной мотивации потребителя. Он знает, что хочет; его желания и мечты придают ему индивидуальность и преображают его будни.

Сценарий ролика разрабатывался в соответствии с новой концепцией бренда — «Экстрем». Приключение со вкусом!». В сюжете присутствует и легкая чувственная провокация, и авантюра, и флирт.

Ролик начинается со случайной встречи девушки и юноши в холле. В то время как герой, отвернувшись в сторону, увлеченно разговаривает по телефону, героиня медленно разворачивает обертку мороженого «Экстрем». Услышав хруст обертки и увидев, как девушка медленно облизывает мороженое, он замирает и устремляется к ней. И не понятно, что его больше привлекает - сексуальная девушка или мороженое, которое съедается ей. Девушка манит юношу вслед за собой по винтовой лестнице, а затем съедает остаток рожка. Когда героев захватывает волна сливочного мороженого, молока и клубники, зритель

понимает, что винтовая лестница это и есть вафельный рожок, а стеклянный купол холла – ванильно-клубничная верхушка мороженого. Мороженое «Экстрем» дарит не только потрясающий вкус, но и незабываемое приключение! Приключение со вкусом!

Игривый и авантюрный характер «Экстрем» вдохновляет и раскрывает индивидуальность, дарит страсть и подталкивает к приключениям.

«Экстрем» – это бесконечное открытие вкуса настоящего мороженого. Каждый из видов обязательно содержит комбинацию из нескольких слоев мороженого, хрустящий вафельный рожок, покрытый шоколадом, карамелью, фруктовым соусом или орехами и ванильный декор сверху. Шоколадный кончик рожка – еще одна изюминка «Экстрем».

В рамках новой рекламной кампании также планируется наружная реклама (ситиформаты и пиллары).

Помимо эфира на федеральных телеканалах, ролик можно будет увидеть на популярных ресурсах, размещающих ролики, клипы и другие видеоматериалы.

Рекламная кампания стартовала 19 мая 2008 года и продлится до конца июня 2008 года.

Для просмотра ролика и других промоматериалов вы можете зайти по ссылке: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/New_TVC_Nestle_Extreme

Описание ролика:
Компания: НЕСТЛЕ
Бренд: Extreme (Экстрем)
Название: Лестница
Хронометраж: 30", 15"
Место съемок: Прага, Чехия
Текст за кадром: Экстрем. Приключение со вкусом!

Состав команды:
НЕСТЛЕ:
Маркетинг-директор: Тимур Джуманиязов
Груп бренд-менеджер: Алена Шепитько

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Фролова
Продюсер: Андрей Шкатов
Арт-директор: Елена Данилова
Копирайтер: Мария Бойко

Продакшн:
Film Service (Чехия)
Режиссер: Карина Тайрo
Композитор: Моna Davis Beat (Франко Тортора (Franco Tortora))
Исполнительный директор: Якуб Колин
Продюсер: Якуб Колин, Камила Балвинова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год