Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

IPPON design обновила дизайн этикеток пива "Уральский Мастер"

06.06.2008
Обновленный дизайн этикетки пива "Уральский Мастер" сохранил основные черты старого дизайна, что позволяет потребителям без труда узнавать его на полках. Для усиления коммуникации уральского происхождения пива, было решено максимально увеличить слово "Уральский" в написании бренда. Кроме того, был разработан целый ряд новых решений логотипа, которые должны были заменить букву "М" и стать новым символом бренда.

Таким символом стал "каменный цветок с кристаллами", напоминающий одновременно пивную кружку. "Каменный цветок" прочно ассоциируется у потребителей с Уральским регионом и дополнительно передает коммуникацию "мастерства". Для усиления связи с рекламной кампанией бренда на упаковке появилась "печать мастера". Она активно присутствует на этикете, подчеркивая и гарантируя качество пива.
Именно эта печать стала основным связующим элементом этикетки и рекламных коммуникаций бренда, подчеркивая позиционирование "мастерства и профессионализма" Работа выполнена в рамках серии проектов для пивоваренной компании "Балтика".

"Уральский Мастер" - это пиво экономичного сегмента, которое производится для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Три сорта "Уральский Мастер" Классическое, "Уральский Мастер" Светлое, "Уральский Мастер" Крепкое выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах.

Обновленный дизайн этикетки пива "Уральский Мастер"


Обновленный дизайн этикетки пива "Уральский Мастер"

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год