Одержав долгожданную победу в Чемпионате России, футбольный клуб «Зенит» продолжает успешное завоевание призов, и в мае добавил в свою копилку — кубок УЕФА. Естественно, что команде, одному из лидеров европейского футбола, необходимы и более современные СМИ, вот так изменилась газета клуба — «Наш Зенит».
Над созданием нового образа газеты, по просьбе клуба, трудилось рекламное агентство РА GRADI. Клубом была сформулирована новая концепция издания, в соответствии с которой при сохранении существующего формата газеты были внесены значительные изменения, начиная с разработки нового логотипа издания и заканчивая шрифтовым насыщением. Особенностью газеты стала большая насыщенность фотографическим материалом, разнообразные журналистские материалы о деятельности клуба и жизни команды. Обновленное издание стало еще ближе к многомиллионной армии болельщиков, сохраняя клубную направленность.
Издание обновилось не только внешне — в удачных дизайнерских решениях и цветном оформлении, но и внутренне — появились новые разделы, соответствующие общей концепции и отражающие роль клуба в обществе. Несколько рубрик посвящаются подрастающему поколению футболистов: программа «Школьный футбол», «Смена» и дубль. Особое место отведено болельщикам — рубрика «Обратная связь», историческому разделу — «Наш Архивариус» и разделу, посвященному нашему городу. Последний призван показать город глазами клуба, а членов клуба — городскими жителями, размышляющими о Санкт-Петербурге, его истории, современности и, конечно же футболу.
Издание обрело более четкую структуру, что положительно сказалось на общем восприятии. Коррективы, внесенные в сетку, новый логотип и шапка на обложке, а так же новый наборный шрифт МYRIAD PRO позволили сделать восприятие издания более воздушным и современным. С этой же целью изменились колонтитулы, появились новые плашки, и поменялось расположение заголовков. Протоколы и стенограммы матчей преобразованы в сводные статистические таблицы.
Гармоничное сочетание полноцветных и черно-белых полос газеты придает ей динамику, свойственную спортивной направленности издания. Центральный разворот выполнен в виде постера и посвящен сюжетам из жизни ФК «Зенит» — основному событию и его визуальному развитию, показывающему клуб в неофициальной обстановке и нетривиальных решениях.
Реклама вынесена с информационных полос и объединена в отдельные рекламные блоки. Последняя страница представляет собой «Обратную связь» с болельщиками — своего рода фотофорум, где каждый фанат клуба может видеть себя или говорить с единомышленниками со страниц любимой газеты.
В дальнейшем количество полос обновленного издания составит 20, однако, вышедший в свет праздничный выпуск, в красках передающий эмоции знаменательной победы, состоит из 24 полноцветных полос. Издание планируется выпускать на качественной бумаге финского производства.
promoplanet