|
|
|
AD PWER GROUP разработало творческий конкурс для Chevrolet Spark |
23.06.2008 |
|
В январе-апреле агентство AD PWER GROUP разработало и реализовало творческий конкурс для продвижения автомобиля Chevrolet Spark (Шевроле СПАРК) для своего клиента компании General Motors. Акция получила название «Создай свой Spark!».
Все желающие могли проявить свое творчество, став участником конкурса.
Каждому участнику предлагалось разукрасить изображенный на листовке автомобиль Chevrolet Spark и свое творчество направить на конкурс для оценки работы жюри. Любой желающий после регистрации на промо-сайте www.spark-promo.ru получал возможность проголосовать за того или иного участника.
Данное мероприятие вызвало небывалый ажиотаж у обладателей автомобилей Chevrolet и у тех, кто его планировал купить в ближайшее время.
В ходе реализации акции было отмечено около 120 000 посетителей сайта и зарегистрировано более 14 000 пользователей сайта.
Победитель конкурса в регионе получал автомобиль Chevrolet Spark в подарок! Но самое главное – автомобиль дарился победителю с его же собственным рисунком, нанесенным на автомобиль способом аэрографии.
Для подготовки автомобилей к красочному шоу также были задействованы ресурсы дилеров Chevrolet в 7 регионах России. В ходе акции всем желающим предлагалось совершить тест-драйв на автомобиле Chevrolet Spark и получить подарок от компании General Motors.
Кульминацией праздника стали красочные шоу, организованные Агентством AD POWER в Москве и регионах России на площадках торговых центров МЕГА.
Все участники акции были благодарны компании General Motors за подарки, незабываемое и зрелищное шоу.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|