Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ремонт BLIZKO» выступил информационным спонсором II бизнес-форума DIY & Home Goods

26.06.2008
Почему небольшие строительные магазины могут стать «убийцами»? Как изменится ассортимент магазинов из-за феминизации покупателей товаров для ремонта? Как долго проживут строительные рынки? Эти и другие вопросы обсудили владельцы и директора компаний по продаже материалов для строительства и ремонта, товаров для дома и интерьера на II ежегодном бизнес-форуме DIY & Home Goods.

Форум прошел в Москве 17-19 июня и был организован компанией BBPG part of Expomedia Group Plc. Информационным спонсором съезда выступил каталог строительных и отделочных материалов «Ремонт BLIZKO».

На форуме встретились более 130 представителей строительной розницы России. В качестве экспертов выступили руководители крупнейших ритейлеров и производителей товаров для ремонта: сеть магазинов «СантаХаус», сеть «Стройдепо», «Трест СКМ», розничная сеть «Кухнистрой», Castorama, OBI, «Объединение «Ярославские краски», сеть гипермаркетов «Метрика», сеть Home Center и др.

Участники форума обсудили общие тенденции для российского рынка строительного ритейла. Основной вывод - строительная розница сейчас переживает пик темпов роста, аналогичный буму продуктового ритейла с 2000 по 2005 гг. По словам Рината Мухаметвалеева, исполнительного директора Группы компаний Трест СКМ (Екатеринбург), рост рынка строительного ритейла продолжается (20-30% в год), при этом 10 крупнейших игроков растут в 2,5 раза быстрее, чем рынок.

По мнению участников, в ближайшее время на рынке строительного ритейла будут происходить структурные изменения. Сергей Пустовалов, генеральный директор группы компаний DIY (Санкт-Петербург): «Сейчас доля открытых строительных рынков составляет примерно 70% от всего рынка товаров для ремонта. В дальнейшем будет прирастать доля сетей и к 2011 году достигнет порядка 38%. Небольшая сетевая и несетевая розница сможет успешно развиваться, используя форматы «следующего» уровня: «жесткие» дискаунтеры, специализированную розницу (так называемые category killers) и магазин «у дома».

Одной из наиболее острых тем на форуме стало обсуждение конкуренции федеральных сетей и региональных игроков. По мнению экспертов, сейчас местные игроки могут выигрывать за счет знания и учета локальной специфики. Ирина Щетникова, руководитель каталога «Ремонт BLIZKO» (Екатеринбург): «Потребительские предпочтения строительных и отделочных материалов в разных регионах существенно отличаются. Мы это понимаем, анализируя рекламные предложения товаров для ремонта в местной прессе. Именно поэтому, запуская и развивая сеть каталогов «Ремонт BLIZKO» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре, мы учитываем локальные особенности».

Также одной из особенностей строительного ритейла была названо увеличение числа женщин, самостоятельно покупающих товары для ремонта. По словам Олега Устюхина, заместителя генерального директора управляющей компании «Каширский двор» (Москва), до 70% посетителей DIY – женщины. В связи с этим многие игроки задумываются о корректировке ассортиментной матрицы, мерчандайзинга и сервисе.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год