|
|
|
Depot WPF Brand & Identity провели ребрендинг ТМ "Премия", принадлежащей компании "Ярославские краски" |
02.07.2008 |
|
Специалисты Depot WPF Brand & Identity провели ребрендинг торговой марки «Премия», принадлежащей компании "Ярославские краски".
ОАО "Объединение "Ярославские краски" представляет свою продукцию во всех существующих сегментах лакокрасочного рынка и входит в тройку крупных операторов.
Продукт марки «Премия» представляет собой линейку лакокрасочных и вспомогательных материалов для самостоятельного ремонта класса Евро, и упакован в пластиковое ведро круглого сечения емкостью 1,3 и 10 литров.
Перед Depot WPF стояла задача разработать визуальную идентификацию бренда, включая логотип и дизайн упаковки, соответствующую новому позиционированию.
Первая кампания 2006 года адресовала краску профессионалам-малярам, которые делают качественные квартирные ремонты. При выполнении интерьерных работ они выбирают такие аспекты материала как удобство в работе и абсолютную гарантию результата.
Обновленная «Премия» – для тех, кто самостоятельно делает ремонт в своей квартире или принимает в нем активное участие в части дизайна помещения и выбора материалов. Для них важнее всего свойства конечного покрытия – красивый цвет, экологичность (которая понимается как «не вредность для организма»), возможность мыть при необходимости.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Андрей Гладков, Ирина Красноперкина
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|