Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF Brand & Identity провели ребрендинг ТМ "Премия", принадлежащей компании "Ярославские краски"

02.07.2008
Специалисты Depot WPF Brand & Identity провели ребрендинг торговой марки «Премия», принадлежащей компании "Ярославские краски".

ОАО "Объединение "Ярославские краски" представляет свою продукцию во всех существующих сегментах лакокрасочного рынка и входит в тройку крупных операторов.

Продукт марки «Премия» представляет собой линейку лакокрасочных и вспомогательных материалов для самостоятельного ремонта класса Евро, и упакован в пластиковое ведро круглого сечения емкостью 1,3 и 10 литров.

Перед Depot WPF стояла задача разработать визуальную идентификацию бренда, включая логотип и дизайн упаковки, соответствующую новому позиционированию.
Первая кампания 2006 года адресовала краску профессионалам-малярам, которые делают качественные квартирные ремонты. При выполнении интерьерных работ они выбирают такие аспекты материала как удобство в работе и абсолютную гарантию результата.
Обновленная «Премия» – для тех, кто самостоятельно делает ремонт в своей квартире или принимает в нем активное участие в части дизайна помещения и выбора материалов. Для них важнее всего свойства конечного покрытия – красивый цвет, экологичность (которая понимается как «не вредность для организма»), возможность мыть при необходимости.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Андрей Гладков, Ирина Красноперкина
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год