Агентство Publicis United сняло новый рекламный ролик в поддержку автомобиля Renault Logan. Ролик выходит в эфир федеральных и региональных телеканалов с 1-го июля 2008 года. Помимо ТВ, кампания включает и размещение в прессе.
С момента выхода Renault Logan на российский рынок в 2005 году автомобиль успешно завоевывает признание все большего количества российских покупателей. Лучшим подверждением популярности автомобиля на российском рынке стали итоги продаж среди иномарок за 2007 год, которые позволили назвать Renault Logan седаном №1 среди иномарок в России.
Цель новой рекламной кампании – подчеркнуть исключительную надежность Renault Logan. Коммуникация бренда строится на основных преимуществах автомобиля: надежность, комфорт, безопасность. Акцент в этой кампании делается и на семейные ценности, ведь Logan позиционируется как качественный автомобиль для всей семьи.
Основная идея кампании заключается в том, что семейный автомобиль Logan не подведет ни при каких обстоятельствах, это тот автомобиль, на который всегда можно положиться.
На этом построен и сюжет ролика: в ясный день папа и маленький сын отправляются на тренировку в другой город; в багажнике их автомобиля Renault Logan лежат клюшки, хоккейные коньки, спортивная сумка. По ходу поездки погода стремительно меняется: солнце скрывается за облаками, накрапывающий дождь превращается в ливень, из грозовых туч сверкают страшные молнии. Автомобиль отважно продолжает свой путь. И вот уже вместо дождевых капель на лобовое стекло машины падает снег, начинается вьюга, страшный ветер валит на дорогу деревья. Не забуксовав среди заснеженных лесных дорог, путешественники приезжают к Ледовому дворцу, где тренер сообщает им, что из-за плохой погоды тренировка отменяется, и недоумевает, как им удалось доехать. Ответ на заднем фоне – Renault Logan, исключительно надежный автомобиль, позволивший преодолеть все погодные ненастья и добраться до пункта назначения.
Слоган рекламной кампании автомобиля Renault Logan – «Надежный выбор».
«Лучшие ролики те, которые содержат в себе большую долю человечности, – говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. – И наша работа заключается в том, что мы должны понимать русского потребителя лучше, чем кто-либо. На мой взгляд, таким особенным этот ролик делает то, что он показывает наш образ жизни именно так, как мы действительно живем. Неудивительно, что Logan – один из самых продаваемых автомобилей в России».
Помимо телевизионной рекламы, кампания включает размещение в печатной прессе.
Ключевое сообщение принт-кампании о надежности автомобиля сохраняется, но помимо этого сделан акцент на его международной популярности, ведь Logan известен во всем мире – «везде, где ценят надежность». Кампания в прессе идет в период с июля по август 2008 года в популярных автомобильных журналах.
Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году, причем создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах.