Агентство маркетинговых коммуникаций «Pro-Vision Communications» в рамках сотрудничества с компанией «ВИНТОРГ», одним из ведущих игроков на российском алкогольном рынке провело мероприятие для прессы по случаю выхода на российский рынок линейки чайных вин KE-CO.
ООО «ВИНТОРГ» — Торговый дом винодельческого завода «Рубин», представляет на рынке коллекцию вин с неповторимым восточным колоритом. Основу новой линейки чайных вин КЕ-СО составляют пять изысканных сортов чая — зеленый, белый, красный, черный, а также парагвайский мате.
На прилавках магазинов уже появились полусладкие белые вина КЕ-СО «ЗЕЛЕНЫЙ ЧАС С ЖАСМИНОМ», «БЕЛЫЙ ЧАЙ С АПЕЛЬСИНОМ» и «ЧЕРНЫЙ ЧАЙ С МЯТОЙ», а также красное вино КЕ-СО «КРАСНЫЙ ЧАЙ С ГРАНАТОМ» и розовое вино КЕ-СО «ЧАЙ МАТЕ С ИМБИРЕМ И ГРЕЙПФРУТОМ».
«Несмотря на то, что в России начала развиваться культура потребления более изысканных напитков, вино в нашей стране по-прежнему пьют значительно реже, чем пиво и крепкий алкоголь, — отмечает генеральный директор ООО «ВИНТОРГ» Сергей Сычев. — Стремясь занять господствующее положение на рынке плодово-ягодных вин, своей главной задачей мы ставим привлечение российских потребителей к этим более легким и натуральным напиткам».
Новинки, разработанные технологами завода «Рубин» — вино КЕ-СО «Зеленый час с жасмином» и КЕ-СО «Красный чай с гранатом» — в феврале 2008 года получили Золотую медаль «За Качество» от Союзэкспертизы РФ на 15-й Международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО».
«Наше вино создается непосредственно из чая, а не является смесью чая с вином, — поясняет Ирма Манджгаладзе. — Чайные листья используются для активации брожения фруктовых соков и мякоти фруктов, в ходе которого происходит почти алхимический процесс взаимообогащения всех компонентов. Мы скрупулезно следуем специально разработанной технологии, чтобы раскрыть и сохранить в вине все тонкие нюансы пяти изысканных сортов чая».
Агентство «Pro-Vision Communications» осуществило проведение пресс-мероприятия «под ключ», обеспечив логистику и PR-поддержку события. Пресс-мероприятие компании «ВИНТОРГ», посетили представители крупнейшего информационного агентства «Интерфакс», а также журналисты ведущих СМИ: «Magnum», «[pro] алкоголь», «Новости торговли (Trade News)», «Лиза», «Natural», «Красота и здоровье», «Час для Вас» и др.