Компания «РОСНО» сделала подарок всем любителям футбола, предоставив возможность каждому желающему окунуться в атмосферу одного из самых горячих моментов футбольного матча на сайте www.go-o-ol.ru.
Страхование «РОСНО» для всех и для каждого: от утончённого романтика, до брутального реалиста, — данный принцип и лег в основу рекламной кампании.
Главной же задачей для стала наглядная демонстрация данного постулата при помощи Интернет игры, концепция которой была разработана совместно двумя компаниями.
Согласно первоначальной задумке игра должна была быть выполнена в формате 2D, однако, в результате, она приобрела объём, представ перед конечным пользователем в 3D формате и вместив в себя около 60 (!) анимаций.
Действие игры разворачивается на «ревущем» стадионе. Для придания большей убедительности рассматривался вариант вечернего оформления, но, в результате, решение было вынесено в пользу дневного.
Каждый футбольный игрок, стоящий в стенке перед пользователем, уникален. Получившаяся команда являет собой пышный букет разнообразных образов. Герои обладают особенной мимикой, динамикой и реакцией. Всё, начиная от причёски и заканчивая походкой, было проработано самым детальнейшим образом.
Сценарий игры наполнен забавными сценками, например, обнаженная девица, выбегающая в лучах прожектора на поле перед футболистам, или собачка, справляющая нужду прямо на газон под рев трибун.
Специалисты агентства «GRAPE» следили за тем, чтобы иронические замечания, высвечивающиеся на табло, менялись в зависимости от результатов матчей чемпионата Европы.
В лице нашего
Творческого директора Владилена Ситникова агентство
«GRAPE» желает футбольных успехов всем пользователям рунета: «Надеемся, что наша игра поможет фанатам немного разрядиться в ожидании судьбоносных для российской сборной матчей».
За
первые три дня сайт посетило
более 70 тысяч человек.