|
|
|
РА «Старый город» осуществило комплекс работ по созданию бренда RoomYrooM |
10.07.2008 |
|
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по созданию имени и концептуальной идеи продвижения бренда RoomYrooM - магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей.
Исходной задачей, одно из решений которой лежит в основе утвержденного Заказчиком варианта, является позиционирование Компании в качестве поставщика разнообразного спектра товаров и услуг по созданию развивающих (т.н. «умных») интерьеров детских комнат.
В основе разработки имени бренда – целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русского, так и для английского языков.
Основой имени являются английские слова ROOMY (просторный, свободный) и ROOM (комната). Формально и буквально словосочетание ROOMY ROOM означает ПРОСТОРНАЯ КОМНАТА. Присутствующее в имени повторение корневого слога (ROOM-ROOM) усиливает слово, придавая ему определенный вес, множественность-объемность и статусность, а также – способствуя его запоминаемости. В то же время, уменьшительно-ласкательный аффикс слова ROOMY придает имени определенную «детскость».
Имя RoomYrooM разрабатывалось лингвистами РА «Старый город» с учетом возможности максимально адекватной визуализации бренда, а также – создания рекламного персонажа по имени ROOMY (Руми). В этом случае имя приобретает еще одно дополнительное значение – Комната Руми, наиболее выигрышное с точки зрения специализации его носителя – создателя «умных интерьеров». Кроме того, фонетически имя основано и на двойном повторении слога УМ, что также соответствует УТП Заказчика.
Креативная идея, отображенная в имени бренда, задала информационную суть рекламного обращения. Идея продвижения рассчитана на реализацию на широком спектре рекламоносителей.
Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в нейм-буке, который также был разработан специалистами РА «Старый город» и представлен на сайте Креативной студии агентства.
Исследовательские работы для проекта, платформа и контроль бренда выполнены директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем. Нейминг и идеи продвижения разработаны креативным директором Михаилом Дряшиным. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.
При осуществлении проекта использовались исследования и технологии PR2B Group.
Комментарии: |
Гость: локко
07.11.2008 14:13:48
|
|
|
Прикльненький проектик |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|