Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фестиваль BGV, организованный журналом «Выбирай», получил четвертую звезду

11.07.2008
Самый рейтинговый в России фестиваль зимнего экстрима BGV, проходит с 2002 года на Южном Урале (в 2008 г. на ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск»). Впервые в международном рейтинге профессиональных соревнований BGV оказался в 2006 г., получив первую «звезду». В 2007-м TTR&WSF присвоили фестивалю сразу 3 звезды, минуя ступень двух звезд.

В феврале 2008 года седьмой фестиваль BGV имел твердые 3 звезды и статус «4 examination», на проекте работал комиссар TTR, который изучал всю подготовку и проведение фестиваля изнутри. На летней сессии TTR&WSF, рассматривающей заявки на внесение сноуборд-турниров со всего мира в рейтинг, было принято решение о присвоении BGV статуса “4 звезды”.

Сейчас Фестиваль BGV – уникальное, массовое зимнее мероприятие, сочетающее в себе спортивную и развлекательную программы.

Спортивная программа BGV – это соревнования среди профессиональных сноубордистов и ньюскуллеров в специально построенном для фестиваля сноуборд-парке (начиная с 2006 года сноу-парки, строящиеся для BGV, признаются лучшими в России). Райдеры представляли Россию, Германию, Финляндию и Швейцарию. Развлекательная часть фестиваля - это DJ’s нон-стоп, большой традиционный костер, перформансы, конкурсы, спортивные состязания для всех желающих, и большой концерт с участием известных российских и зарубежных музыкантов.

Соревнования серии TTR, куда входит BGV уже три года – один из ярчайших проектов в мире сноубординга. В рейтинге TTR около 50 самых престижных и популярных мировых контестов. Однако российский 4-х звездный фестиваль BGV принципиально отличается от многих сноуборд-ивентов.

Во-первых, фестиваль традиционно длится три дня, а не один день, как большинство проектов сноуборд-тура. Гости фестиваля получают возможность не только стать зрителем самого лучшего экстремального шоу в стране, но и не раз спуститься со снежных склонов горнолыжного курорта, принимающего фестиваль.

Во-вторых, за семь лет проведения фестиваля сложилась своя «бэгевэшная» субкультура, объединяющая многих активных людей со всей страны. Фестиваль уже вышел за рамки сноуборд-контеста, который проходит один раз в год в феврале и затем про него забывают. Несмотря на то, что шоу BGV длится всего три дня в году, поклонники фестиваля на протяжении всего года обсуждают поездку на фестиваль, активно общаются в тематических форумах и блогах интернета, приобретают сувенирную продукцию и изготавливают свои флаги, как это было на последнем фестивале.

Организатор фестиваля BGV - журнал «Выбирай». До международного статуса фестиваль назывался БГВ, или «Большие Гонки журнала «Выбирай». В настоящее время журнал «Выбирай» (www.vibirai.ru) - это крупнейшая в России сеть региональных изданий, которые издаются в 28 городах. Широкое освещение фестиваля BGV на страницах «Выбирая», а также открытие новых городов сети позволяют с каждым годом привлекать все большее число гостей на фестиваль BGV.

Фестиваль уровня 4-х звезд способен расширить географические границы проекта: привлечь гораздо больше известных европейских райдеров и гостей со всего СНГ (на 3-х звездном фестивале в феврале 2008 года побывало свыше 10 000 гостей из шести округов Российской Федерации и выступали райдеры не только из России, но и из Германии, Финляндии и Швейцарии). На четырехзвездный BGV-2009 ожидается настоящее паломничество иностранных спортсменов, поскольку участие в сноуборд-контесте такого уровня значительно повышает позиции райдеров в мировом рейтинге. Таким образом Южный Урал и Россия в целом становятся все заметнее на мировой спортивной карте. И свой вклад в это движение седьмой год подряд вносит BGV.
Комментарии:
Гость: partseoru
01.02.2010 17:53:35
Это мне не совсем подходит. Может, есть ещё варианты?
Гость: Репетитор
02.04.2010 02:36:11
Подтверждаю. Это было и со мной. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год