Ни для кого не секрет, что тема работы с молодыми специалистами – студентами и выпускниками - сегодня актуальна для очень многих компаний. И этому есть ряд причин. Во-первых, огромный дефицит квалифицированных специалистов, во-вторых, активный рост компаний, требующий кадровой подпитки, в-третьих, желание использовать бурную энергию молодого поколения и их способность «видеть перпендикулярно» для эффективного развития компании.
Компании-лидеры уже осознали, что именно graduates станут основной движущей силой бизнеса всего через несколько лет. Они – талантливые, активные, практичные, целеустремленные, коммуникабельные. Но они – другие, к ним нужен особый подход и нетрадиционные методы коммуникации, позволяющие компаниям привлечь их энергию и талант для успеха собственного бизнеса.
Сегодня за лучших graduates между работодателями разворачивается активная борьба. Для привлечения внимания Generation Y или «поколения почемучек» - так сегодня называют студентов и выпускников вузов компании вынуждены применять все новые инструменты и технологии, реализовывая нестандартные проекты. В эту борьбу включились и кадровые агентства.
Так, группа компаний HeadHunter и рекрутинговая компания «Агентство Контакт» предлагают студентам и выпускникам «стать звездами бизнеса, не отходя от компьютера». В начале сентября стартует проект: Реалити-рекрутмент-Шоу «Стань звездой бизнеса!». Это первый в России проект онлайн рекрутмента студентов и выпускников столичных и региональных вузов на graduate-программу с участием ведущих компаний - работодателей. Проект осуществляется на популярном молодежном портале CAREER.RU и строится по принципу «реалити-шоу» с трансляцией в Интернете.
Чтобы победить в реалити-шоу и получить возможность стать «звездой» бизнеса надо пройти 5 отборочных туров: заполнить
анкету на сайте CAREER.RU, выполнить индивидуальное задание, пройти групповое интервью, проявить себя в деловой игре и пройти собеседование с генеральным директором Агентства. При этом, большая часть отборочных туров проходит онлайн: с помощью личных кабинетов участников, блогов и других Интернет-технологий.
Жюри реалити-шоу сформировано из наиболее ярких и успешных «звезд» крупнейших компаний на рынке труда, в том числе и представителей «Агентства Контакт» и HeadHunter.
Впервые, благодаря онлайн технологиям, принять участие в программе могут студенты и выпускники любого региона России.
|