|
|
|
Основные тенденции мирового кинопроката за последние пять лет |
23.07.2008 |
|
Стивен Спилберг рассматривает варианты совместной работы с индийским концерном Reliance ADA. Lionsgate объединяет усилия с индийской Eros Intl. для развития совместного производства и дистрибуции. The Weinstein Co. заявляет о партнерстве с одним из крупнейших азиатских операторов pay-TV. Warner Bros. практически каждый месяц объявляет о ко-производственных сделках в Индии. Sony Pictures заключает новые дистрибуторские соглашения в Южной Корее и Вьетнаме, а в России, отказавшись от более чем успешного партнерства с Buena Vista, открывает собственное представительство.
Взгляды гигантов мировой киноиндустрии устремлены на Восток. В чем же причина? И как выглядит сегодня мировой кинопрокатный ландшафт?
Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет «Факты мирового кинопроката», в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5 лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.
Некоторые ключевые положения отчета:на 10 ведущих кинорынков приходится 79% мировых сборов на территории ЕС кассовые сборы находятся примерно на одном уровне в течение последних 3 лет уровень их производственных затрат Голливуда на 1 фильм в течение последних 5 лет находился в диапазоне от 60 до 70 млн. долларов среднестатистический американец ходит в кино 4,5 раза в год Индии принадлежит мировой рекорд по количеству фильмов, вышедших в прокат
Бесплатный экземпляр аналитического отчета «Факты мирового кинопроката» можно заказать на сайте компании www.abonement.net.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|