|
|
|
Готовое маркетинговое исследование «Рейтинги СМИ: предпочтения жителей Ростова-на-Дону 2008» |
01.08.2008 |
|
31 июля 2008г компания Актуальные Маркетинговые Технологии завершило очередное маркетинговое исследование предпочтений жителей Ростова-на-Дону в отношении следующих источников информации:
- Телевидение
- Радио
- Журналы
- Газеты
- Интернет
- Справочные
Респондентами выступили жители г.Ростова-на-Дону в возрасте 16 – 64 лет.
Общий размер выборки – 1.000 человек.
Выборка является репрезентативной и квотирована согласно данным ФСГС «Ростовстат» по признакам «пол», «возраст» и «район проживания».
При анализе результатов исследования использовалась сегментация населения по уровню дохода. В отчете приведены диаграммы, описывающие мнение не только всех опрошенных, но и представителей разных доходных групп (4 категории).
Общий объем отчета - 170 листов / 145 диаграмм.
Стоимость отчета – 15.000 руб.
Социально-демографический портрет жителей г. Ростова-на-Дону предоставляется бесплатно.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|