Компания PRE, совместно с HOPS-Outdoor анонсировала выход в свет нового для российского рынка наружной рекламы продукта - проекционной рекламы на фасаде домов. В рамках проекта планируется запуск сети светопроекционных рекламных носителей на основных радиальных магистралях города, третьем кольце и МКАД.
Официальное открытие первой в Москве светопроекционной рекламной поверхности такого размера намечено на сентябрь этого года. Но уже сейчас тестовую работу нового рекламного носителя можно увидеть около ст. м. Калужская в вечернее время. Рекламная проекция создается с помощью 6-ти проекторов высокой мощности на стенах 22-х этажного здания на оживленном перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Обручева, суммарная площадь проецирования превышает 1000 кв.м.
"Москва перегружена рекламой, поэтому рекламщикам постоянно приходится придумывать что-то новое, проекционная реклама - эффективный инструмент привлечения внимания покупателя - мы убеждаемся в этом ежедневно, посмотрев на удивленные лица людей, разглядывающих, сменяющие одну другую картинки",- говорит технический директор проекта Кузьменко Илья
До конца года планируется запуск еще 2-х рекламных поверхностей гигантского размера на Волгоградском проспекте и третьем транспортном кольце.
Цена продажи рекламного времени пока держится в секрете, но, по словам Кузьменко Ильи, она будет соизмерима со стоимостью размещения рекламы на баннере подобного размера.