Героями проекта стали ведущие обозреватели в сфере информационных и финансовых технологий, звезды бизнес-журналистики Урало-Западносибирского региона и Москвы
«PR - серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Пресс-релизы идут сплошным потоком - для креатива нет ни места, ни времени. Проекты типа МР - маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations» -так прокомментировал релиз проекта компании CIFT «Media People» Даниил Силантьев, руководитель ИТ- раздела журнала для бизнеса и карьеры «Деловой квартал».
28 июля 2008 года российское PR-сообщество в пятый раз отметило День Пиарщика. К первому юбилею профессионального праздника PR-специалиста компания CIFT подготовила сюрприз для партнеров-журналистов – уникальное печатное издание «Media People». Обложка «Media People» напоминает обложку всемирно известного журнала People, только его героями стали не голливудские знаменитости, а отечественные медиа-звезды - ведущие журналисты радио, Интернет- и печатных изданий Урало-Западносибирского региона и Москвы.
Создателям Media People удалось получить эксклюзивные интервью представителей известных и уважаемых СМИ, среди которых: «Эксперт-Урал», «Деловой квартал», Информационное агентство R2B.ru, газета iTimes, радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге», журналы «National Business», «Chief», «Компьютерра» (г. Москва), «Бюджет» (г. Москва), «Практика муниципального управления» (г. Москва), а также «Клуб профессионалов АСУ Урала». На страницах MP медиа-звезды рассказали о своих профессиональных принципах, поделились мыслями на тему, каким должен быть идеальный пиарщик, а также проанонсировали темы своих будущих книг. «Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будет Media People и № 2 и №3 и... А количество респондентов будет увеличиваться! Спасибо» - говорит, листая MP, Михаил Мамонтов, руководитель информационного агентства R2B.ru.
Следует отметить, что в MP представителям прессы представилась возможность увидеть себя на обложке своих же изданий, что они по достоинству оценили: «Особенно мне понравился массаж от Хиддинка ? Вы молодцы, что делаете такие ВЕЩИ», - прокомментировал Григорий Околелов коммерческий директор журнала «Эксперт –Урал». Его поддерживает Вера Фукалова, «Chief –Урал»: «Большое спасибо за созданный компанией CIFT проект. Всей нашей редакции он очень понравился, особенно рубрики на обложках».
Издание, вышедшее ограниченным тиражом, было доставлено каждому участнику персонально вместе с небольшим презентом – желтой ароматной дыней, символизирующей элемент корпоративного стиля CIFT – «желтый шар».
«Media Relations - взаимодействие с представителями СМИ – важная и неотъемлемая часть жизни компании CIFT, в которой первостепенную роль играет взаимное доверие и кооперация.
Мы стараемся, чтобы каждое обращение в наш пресс-центр было результативным и полезным для журналистов. Рад отметить, что у нас сложились стабильные доверительные отношения с представителями ведущих СМИ Урала и России в сфере информационных и финансовых технологий» - подводит итог Ришат Серазиденов, генеральный директор компании CIFT.
|