Дизайнеры студии Art-peppers (http://www.artpeppers.ru/) создали визуальный образ бренда для австрийского заказчика Kranich GmbH Wien.
Дизайнеры Александр Юдаков и Роман Рогачев осуществили комплекс работ по разработке логотипа, стиля этикетки и элементов потребительской айдентики для виски «Золотой жук». Австрийский клиент Art-peppers Kranich GmbH Wien, производитель алкогольной продукции, планирует выход на российский рынок со специально разработанным брендом уже в 2009 году.
Брендинговые работы были осуществлены дизайнерами студии Art-peppers после обучения в Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien) в рамках образовательной программы PR2B Group и РА «Старый город».
Институт поддержки экономики Австрии (WIFI), в котором обучались дизайнеры Art-peppers, является сейчас безусловным лидером экономического образования Австрии и непременным участником правительственных и международных программ, направленных на расширение бизнес-знаний и развитие рыночных отношений. Российские компании PR2B Group и РА «Старый город», при участии Werbe Akademie WIFI Wien, организовали образовательную программу, позволяющую отечественным специалистам (сотрудникам и партнерам компаний) обмениваться опытом с австрийскими рекламистами.
Директор Werbe Akademie WIFI Wien доктор Габриэль Штанек, заявила: «Россия – перспективный рынок для мировых и австрийских брендов. Российские рекламисты создают работы мирового уровня, и мы все чаще в этом убеждаемся. Мы поняли, что реклама хорошо говорит по-русски».