|
|
|
Журнал «Русский репортер» запускает осеннюю рекламную кампанию |
26.08.2008 |
|
На этот раз «Русский репортер» подчеркивает статус общенационального издания и делает ставку на регионы, сообщается в релизе ИД «Эксперт». Кампания пройдет в Москве, а также в 23 крупных городах России. Чтобы обеспечить наибольшее количество рекламных контактов по всей России, для кампании выбраны самые эффективные носители: телевидение, радио, интернет, нестандартные рекламные носители наружной рекламы. «Русский репортер» изначально позиционирует себя как журнал для активных людей, открывающий обществу современную Россию и героев нашего времени. Новая рекламная кампания продолжает эту идею.
МедиаАтлас.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|