Стартует рекламная кампания «Сердцеедки» сотового оператора TELE2. На этот раз TELE2 и креативщики агентства Partizan решили разбавить мужскую мафиозную компанию девушками.
По сюжету длинноногие красотки претендуют на преступные миллионы мафии. Однако они недооценивают коварства ее боссов.
«Какой бы сюжет мы не избрали в очередной серии нашего юмористического мафиозного рекламного сериала, главное сообщение, которое мы доносим до людей, остается неизменным: «Считайте свои деньги. Не переплачивайте за то, что Вам не нужно. Покупайте связь по цене связи, без разнообразных имиджевых накруток, дорогостоящего статуса, ненужных Вам услуг», – комментирует маркетинг-менеджер «TELE2 Россия» Михаил Чернышев. – «Ведь деньги, которые Вы сэкономите на сотовой связи, Вы всегда можете потратить на более нужные или приятные вещи: отдых с друзьями, путешествия, образование, книги, развлечения».
Акция пройдет и использованием ведущих каналов коммуникации: outdoor, ТВ, радио, интернет и POSM.
Состав творческой группы:
Компании «TELE2 Россия»
Бренд-менеджер – Алексей Левченко
Креативное агентство Partizan и студия Guerilla Shots:
Режиccер-постановщик – Билли Кент
Оператор-постановщик – Сергей Козлов
Художник-постановщик – Сергей Агин
Художник по костюмам – Татьяна Жукова
Композитор – Илья Селихов
Продюсер – Юрий Черняев