|
|
|
Эффективность открыток FlyCards |
01.09.2008 |
|
Оценка результативности проведенной рекламной кампании - достаточно затратное мероприятие, а применительно к одному медиаканалу практически невозможное. Даже для крупных федеральных рекламодателей, эта проблема стоит очень остро, региональным же компаниям приходится ориентироваться на опыт коллег и собственную интуицию. Мы стремимся давать полную и объективную информацию об открытках FlyCards®, для того, чтобы планируя свою рекламную кампанию, вы могли оценить перспективы и точки приложения данного инструмента. В ноябре этого года, Академический Центр Маркетинговых Исследований в рамках синдикативного исследования "Омнибус" измерит качественный и количественный состав аудитории FlyCards®. Это будет третий замер аудитории с момента запуска проекта в 2003 году. Мы полагаем, что по результатам всех трех исследований мы получим реальный портрет аудитории медианосителя, а также динамику ее изменения, что определит политику проекта на следующие три года.Результаты будущего исследования будут доступны уже в январе 2009 года. В преддверие же грядущего сезона предлагаем вам рассмотреть "Case studies", чтобы оценить работу инструмента на примерах других компаний. Несмотря на то, что эффективность рекламных кампаний отследить крайне трудно, мы постарались наполнить примеры цифрами и экспертными оценками ваших коллег, для того чтобы при планировании своих рекламных акций, вы могли опираться на конкретные факты. Работа над кейсами ведется на постоянной основе и будет регулярно дополняться примерами. Уверены, что кейсы помогут вам еще более эффективным образом использовать инструмент эмоционального маркетинга - FlyCards.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|