Что такое остевой волос и мздра? Чем надо кормить норку, чтобы у нее не появилась перхоть? Почему шубы, сшитые из меха самцов, теплее? И до каких высот может подняться цена за шкурку «Black lama» на аукционе в Нью-Йорке?
Далеко не все журналисты, пишущие о высокой моде, с ходу ответят на такие вопросы. Но те, кто оказался 18 августа в ресторане «Турандот», безусловно, найдут, что сказать. За бокалом французского вина, салатом с копченной утиной грудкой, пирожками из оленины с устричным соусом, запеченной стерлядью и – на десерт – французским бисквитом в минувший понедельник им рассказали всю правду о мехах.
Топ-менеджеры компании «Снежная королева» и представители всемирно известного пушного аукциона SAGA Furs поведали пишущей братии о том, как, из чего и – главное – за какие деньги создаются самые шикарные шубы и аксессуары.
«Благодаря новым фасонам и текстурам мех не только стал ключевым элементом сезона осень-зима 208/2009, но и определил вектор развития высокой моды. Нас вновь ожидает сезон мехового изобилия, упоения его пушистым теплом и роскошью», – уверены эксперты.
Приглашения на мастер-класс «Все о мехах» удостоились fashion-редакторы глянцевых изданий «первого эшелона»: L`Officiel, GQ, Cosmopolitan, Grazia, Beauty, Coast, Collezioni, Cosmo Shopping, Fashion Collection, Hello, Maxim, Men`s Health, «Атмосфера», «Женщина за рулем», «Коммерсант Weekend». После детальной проиллюстрированной слайдами лекции, представители прессы смогли воочию убедиться в роскоши новой коллекцию «Снежной Королевы». Особое восхищение зала вызвали «жемчужины» дефиле - шубы из рыси и соболя. Но еще больше эмоций журналисты получили чуть позже, когда примерили на себя понравившиеся модели.
Идея провести мастер-класс «Все о мехах» была предложена командой BrainBox Public Relations. Это мероприятие стало одним из этапов разработанной стратегии по позиционированию компании «Снежная Королева» как модного бренда high сегмента и признанного эксперта в области торговли мехами.
|