Вот уже пятый год лучшие студенты российских вузов получают право участвовать в мероприятиях Летней студенческой школы PR. В этом году она состоится в Челябинске. В течение нескольких дней – с 5 по 8 сентября- студенты пройдут обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных общей темой - «Эффективные технологии построения коммуникаций».
Предложенная организаторами Школы PR тема очень актуальна: для построения социально-ответственной, инновационной и высокоприбыльной бизнес-организации необходимо использовать наиболее эффективные модели, стратегии и технологии, важной составляющей которых являются коммуникативные связи. Секретами построения эффективных коммуникаций в деятельности своих компаний поделятся Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью ОАО “Пивоваренная компания "Балтика", регион Урал и Андрей Клименских, пресс-секретарь Екатеринбургского филиала ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн").
Об особенностях проектного метода в системе государственного PR на примере Законодательного собрания Челябинской области расскажет начальник Управления информационной политики Елена Ильюшина. Марина Шаповалова, Издательская группа Paramon и Константин Киуру, профессор УралГУФК, поделятся опытом, как грамотно организовать и провести ивент мероприятие. Современные технологии, используемые в создании имиджа компании и PR-специалиста станут темой выступлений Дмитрия Филиппова, начальника Управления общественных связей ЧелГУ и Ольги Поповой, заведующей кафедрой связей с общественностью Института международных связей. А в завершении участники в рамках сюжетной игры, представленной Дмитрием Филипповым и студентами ЧелГУ, смогут сформировать навыки поведения PR-специалиста в кризисной ситуации.
На практических занятиях ребята разработают свои собственные PR-кампании, которые будут представлены на суд Генерального партёра мероприятия ОАО «ВымпелКом» (ТМ "Билайн"), Официального партёра ЗАО «ТехАртКом» и организаторов Летней школы PR -Челябинского государственного университета, Уральского отделения РАСО и ГК «Ньютон». И возможно, что лучшие студенческие находки и PR-решения в ближайшем будущем воплотятся в реальность.
Информационные партнёры Летней школе PR: портал Российской Ассоциации по связям с общественностью; порталы « Лучший город» и «ЧелСИ», деловой журнал « Бизнес ключ» (г.Челябинск); информационное радио «Город FM», ИА «Ура.ру», портал «Мир 66», портал PR-life.ru», газета «Студень» (г.Екатеринбург); газета «Тюменские ведомости», ИА «Тюменская линия», "Радио-7", интернет издание NewsProm.RU (г.Тюмень); газета «Пермские новости», информпортал «Про Пермь» (г. Пермь); портал nv-portal.ru, журнал "Территория New" (г.Нижневартовск); газета «Удмуртская правда», сайт «Новости Ижевска» (Удмуртия); портал barnaul-altai.ru, ИА «Амител. Ру», сайт «ПолитСиб.ру» , журнал «Молодежь Алтая» (г.Барнаул); газета «Оренбургский университет», сайт «Оренбургские новости» (г. Оренбург); газета «Вечерний Новосибирск» и РИА «Сибирь», сайт vnske.ru (г.Новосибирск).
|