|
|
|
Brandz.ru предлагает выбрать любимый бренд |
04.09.2008 |
|
Новый сайт Brandz.ru, составляющий рейтинги брендов на основе опроса пользователей, объявляет об открытии альфа-тестирования с 10 сентября. На сайте "становятся известны самые неприглядные факты о мировых компаниях, а также выявляются народные любимчики", - говорится в пресс-релизе нового медиа.
Однако история Brandz.ru началась не вчера. Летом этого года авторами проекта был разработан специальный виджет (мини-приложение) для популярной социальной сети "Вконтакте.ру". Так идея рейтинга брендов была опробована и оправдала себя. На конец августа около 4,5 тыс. пользователей установили себе приложение Brandz и оставили в нем около 2 тыс. комментариев (общее количество установок приложения – 11 тыс.). Суммарное же количество голосов за и против брендов превышает 230 тыс. Оказалось, что самые популярные марки пользователей – Nokia, Adidas, BMW, Apple и Coca-Cola.
Brandz.ru, открывающийся для альфа-тестирования, это более масштабное логическое продолжение маленького виджета. Brandz.ru организован по принципу социальной сети: заполнив личные данные и отметив любимые торговые марки, можно приступить к глобальному поиску единомышленников и "единособственников".
В каталогах сайта сегодня более 4000 брендов. Любой продукт можно добавлять в "мои вещи", комментировать, рейтинговать, рекомендовать. Ко многим брендам уже появились каталоги выпускаемой ими продукции. Любую любимую вещь можно "затюнить" - описать, рассказать об отличительных особенностях, добавить фотографии. Можно объединяться в группы и вести блоги по "брендовой" тематике. В общем, на Brandz.ru есть чем заняться!
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|