|
|
|
Soldis Communications разработали новый дизайн упаковки для монгольской водки |
10.09.2008 |
|
Soldis Communications осуществил рестайлинг визуального образа бренда монгольской водки «Ероол» для компании «APU». «Ероол» является ведущим брендом «APU» массового водочного сегмента. Целью проекта было создать более современный и конкурентоспособный визуальный образ, привлекательный для потребителей. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда. Визитной карточкой водки «Ероол» является айкон «МоринХур» - гриф народного монгольского музыкального инструмента, поэтому было принято решение сохранить его и на новой этикетке. Дизайн-концепцию агентство решило в традиционных синих тонах, в современном, графичном стиле. Новый дизайн в агентстве сравнили с кусочком синего ледяного озера в заснеженной степи. По мнению разработчиков, новая дизайн-концепция стала более актуальной на рынке Монголии, она четче отражает ценовое позиционирование бренда.
UNIPACK.RU
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|