РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение в московском метрополитене рекламы нового бестселлера Халеда Хоссейни «Тысяча сияющих солнц».
Дебютный роман Халледа Хоссейни «Бегущий за ветром» принес автору мировую известность. Опубликованный в 2007 году, второй роман «Тысяча сияющих солнц» тотчас же стал самой популярной книгой в книжных магазинах всех англоязычных стран.
Эта драматичная и лиричная история о любви и дружбе переносит читателя в далекий и противоречивый Афганистан. Книга переведена на 50 языков и в 2007 году стала главным мировым бестселлером.
Издательство «Фантом Пресс» выпустило этот роман в серии «The best of Phantom», подарив возможность и российским читателям оценить тепло «Тысячи сияющих солнц».
В рамках рекламной кампании специалистами РА «Старый город» осуществлен подбор рекламоносителей и рекламных мест в московском метрополитене.
В качестве рекламоносителей используются эскалаторные щиты на тех станциях метро, вблизи которых расположены крупнейшие книжные магазины Москвы – Лубянка, Тверская, Охотный ряд, Пушкинская, Арбатская.
Срок проведения кампании – сентябрь 2008 года.
Следует отметить, что кампании по продвижению книжных новинок являются одним из приоритетных направлений деятельности рекламного агентства «Старый город». Только в текущем году, агентство участвовало в продвижении автобиографии олимпийского чемпиона Алексея Ягудина «Наproлом» (издательство «Городец»), производственного романа Алены Смелянской «Реформатор» (издательство «Альпина Бизнес Бук»), научно-фантастического романа знаменитого французского автора Дидье ван Ковеларта «Евангелие от Джимми» (издательство «Флюид»). Среди постоянных клиентов РА «Старый город» - издательство «ЭКСМО».