Немецкая компания Aхent Gruppe обратилась за брендинговыми услугами в POLARIS Brand Design & Development.
Работа началась с замены (адаптации) англоязычного и, скорее, непонятного имени бренда "Accent" на однозначное "Axent", разработки позиционирования и сути марки.
В итоговом варианте оно звучит так: "Axent - знак высокого качества немецких технологий, предназначенный для четкой организации работы офиса. Эта надежная вещь, воплощение точности и порядка, призвана стать личным помощником, который никогда не подведет. Axent, на который всегда можно положиться и с которым не хочется расставаться, выделяет профессионала и подчеркивает его стиль. Он приносит ощущение эмоционального подъема, уверенности, вдохновения и свободы - становится личным. Axent - Мой. Личный!"
Логотип выполнен в строгом немецком стиле. Использованы специально разработанный шрифт, классическое сочетание черного и белого цветов. Знак в основе лого имеет несколько значений - значок ударения, заточенный карандаш, корона. Ударение или заточенный карандаш раскрывают имя бренда "Axent" - расставлять акценты, подчеркивая индивидуальность каждого. Эту идею поддерживает и рукописное начертание слогана "Мой. Личный!". Корона говорит о статусности и высоком качестве продукции.
Далее агентство POLARIS приступило к формированию строгого, делового и профессионального имиджа марки. Глубокий черный, сложный красный и "девственно" белый были утверждены фирменными цветами для идентификации высококачественной марки. Идея персональной и надежной канцелярии была искусно воплощена специалистами POLARIS в дизайне упаковки реалистичным отображением отличных результатов ее использования.
По словам представителя компании Heinrich Schmidt: "Марка успешно стартовала и за полгода существования ее доля рынка уже достигла 7%".