На дворе сентябрь и не за горами сбор урожая. Что может быть лучше для русского человека, чем отведать свежий вареный картофель с укропчиком и маслом, выращенный на собственном огороде? Издавна в России этот продукт является основой русской кухни. Поэтому спрос на данный овощ остается высоким круглый год.
Холдинговая компания «Агропромышленный парк» выводит на рынок брендированные овощи под маркой «Вегетория», выращенные в России. Не так давно появилась Свёкла, а в начале осени выходит Свежий картофель «Вегетория».
Бренд «Вегетория», включая название, дизайн упаковки, и генеральный слоган разработан в брендинговой компании Depot WPF Brand&Identity.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова