В рамках проекта по созданию для «Талосто» зонтичного брэнда готовых замороженных продуктов «Провизия», агентством Soldis Communications проведена разработка торговой марки «Марио Пицца», а также осуществлён рестайлинг марок «Фантазия» и «Страдивари».
Одной из основных задач проекта стала дифференциация марок по ценовому признаку с ориентацией на масс-сегмент для брэнда «Фантазия», средний – для «Марио Пицца» и премиум для «Страдивари», дизайн упаковки должен был обеспечивать правильное и точное распознавание брэнда целевыми потребителями.
Как показали исследования клиента, целевая аудитория брэнда «Фантазия» при выборе пиццы ориентируется на лучшее соотношение «цена-качество». Первое, что замечают потребители, - это «вкусное» изображение продукта и его ингредиентов. Поэтому в данной работе особое внимание было уделено фудстилистике, аппетитному изображению продуктовой зоны, особый акцент был сделан на начинке. В целом концепция получилась предельно лаконичной, без отвлекающих элементов, позволяющая вниманию потребителя сосредоточиться на продукте.
Целевая аудитория брэнда «Марио Пицца» - молодые люди со средним и выше доходом, они активны, много времени проводят в кругу друзей и знакомых, в кафе и ресторанах. Поэтому в основу дизайн-концепции брэнда легла идея траттории «У Марио»: фасад здания в фоновой основе, навес над столиком в кафе, нарядная скатерть и аппетитная, словно только что из печи, пицца, - все эти элементы дизайна создают впечатление, что перед нами настоящая пицца, приготовленная по оригинальным итальянским рецептам.
«Страдивари» – это премиальная пицца в картонной упаковке. Её покупатели - мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, активные и коммуникабельные. У них мало времени, поэтому они предпочитают экономить его на приготовлении пищи, тем не менее, им нравится приглашать и угощать гостей. Пицца «Страдивари» - это изысканный ассортимент начинок, способный порадовать самого взыскательного потребителя. Для производства этой пиццы используются только самые высококачественные ингредиенты. Идея высокого качества была максимально воплощена в дизайн-концепции упаковки. Поскольку речь идёт о премиальном сегменте, то большую роль играют эмоциональные ощущения потребителя, изображение итальянской Ривьеры в данном случае выступает в роли олицетворения красивой жизни.
Над проектом работали:
ЗАО "Талосто"
Продакт групп менеджер: Заболотская Ольга
Soldis Communications
Менеджер проекта: Алена Кузнецова
Директор по маркетингу: Олег Ткачёв
Креативный директор: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Алексей Астахов
Арт-директор: Александр Орлов
Фудстилистика: Евгения Рязанова, Ольга Варавва
Предпечатная подготовка: Светлана Родина
rwr