Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тойота Мотор наградила победителей Кросса Наций 2008

26.09.2008
ООО «Тойота Мотор» в третий раз выступила официальным спонсором одного из самого масштабного спортивного мероприятия ¾Открытого Всероссийского дня бега «Кросс Наций 2008». Для участия в соревнованиях компания сформировала собственные команды в 27 городах России, где расположены дилерские центры и уполномоченные партнеры Тойота: в Москве, Волгограде, Уфе, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге, Саратове, Казани, Красноярске, Тольятти, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Оренбурге, Архангельске, Магнитогорске, Барнауле, Твери, Ижевске, Кургане, Набережных Челнах, Курске, Стерлитамаке, Омске, Ярославле, Рязани.

С каждым годом количество спортсменов и городов участников этого грандиозного спортивного проекта неуклонно растет. 21 сентября «Кросс Наций 2008» одновременно стартовал в 195 городах России, а число его участников превысило 1 миллион человек.

Победители забегов на различные дистанции были награждены специальными призами от Тойота в номинациях «Самая спортивная семья», «Самый юный участник» и «Самый опытный участник».

«Мы с гордостью отмечаем, что год от года и на Открытом дне бега «Кросс Наций», и лыжной гонке «Лыжня России» растет не только число участников, но, что еще важнее, растет число людей, которые приходят на эти соревнования целыми семьями. А это значит, что приверженность здоровому образу жизни становится доброй семейной традицией. Являясь официальным спонсором массовых соревнований, мы, видим, что наше стремление привить любовь к спорту, дает свои плоды», - заявил президент ООО «Тойота Мотор» г-н Томоаки Ниситани.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год