РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для московского «Театра Луны».
Руководитель «Театра Луны» народный артист России Сергей Проханов, известный как «Усатый нянь», собрал команду талантливых авторов, режиссеров и актеров. В театре, наряду с известными и любимыми публикой артистами, играют и учатся талантливые начинающие актеры – студенты Сергея Проханова и воспитанники детской студии «Маленькая Луна», уже не первый год работающей при театре.
Цель рекламной кампании, предложенной клиенту агентством «Старый город», - привлечение в детскую театральную студию «Маленькая Луна» талантливых ребят для обучения азам актерской профессии. В качестве рекламоносителей используются звуковые рекламные ролики в московском метрополитене. Звуковая реклама транслируется во всех оборудованных вестибюлях станций, на эскалаторах и в переходах метро, обеспечивая максимально большой охват аудитории. Это эффективный и недорогой способ донести рекламную информацию до миллионов пассажиров метрополитена. Период проведения кампании – сентябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова.
Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка культуры и образования является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого - Большой театр, Театр Сатирикон, Теле/радиовещательный центр «Останкино» и Концертный зал «Королевский», 21-ая конференция Международной Федерации Великих Башен Мира, XVII Международный кинофорум «Золотой витязь», Международный конгресс «Деловая репутация и будущее России», церемонии награждения лауреатов Общероссийской Общественной Премии «Национальное величие», «Премии Кандинского» и многие другие.
|