Алексей Глазырин, директор Группы компаний «НЬЮТОН», президент Российской ассоциации по связям с общественностью выступит на ежегодной международной конференции Eurasian PR-Event. Eurasian PR-Event – один из самых представительных PR-форумов на территории постсоветского пространства. Тема форума нынешнего года - «Эффективность в современных условиях: инновационный и традиционный PR».
Мероприятие состоится 30-31 октября в Алматы (Казахстан). Цель форума - представить лучший опыт и передовые технологии Евразийского континента.
«Стремления и задачи PR-профессионалов России и Казахстана схожи. Формирование репутации компании, оценка эффективности PR-деятельности, взаимоотношения со СМИ, PR на быстроразвивающихся рынках, социальная ответственность – темы, вызывающие живейший отклик и дискуссии среди коммуникаторов не только наших стран, но и европейского, а также мирового сообществ. В последнее время особое значение и развитие получает тема формирования имиджа и репутации наших стран за рубежом и продвижение национальных интересов на международной арене. Вопрос, который переходит рамки компетенций только отдельных специалистов и даже индустрии в целом, это вопрос поистине государственного масштаба. И, что немаловажно, находящий понимание и поддержку у властей наших стран, - говорит генеральный директор ГК «НЬЮТОН», президент РАСО Алексей Глазырин. - Eurasian PR-Event привлекателен тем, что доклады и проекты, представляемые в рамках конференции не ограничены жесткими рамками национальной или географической принадлежности. Любой из них может служить профессиональным ориентиром для специалиста по связям с общественностью любой страны», Eurasian PR-Event проводится в шестой раз и является отражением потребности определенного этапа развития PR-рынка. Участниками обсуждались вопросы различной направленности: PR - как часть маркетинговой и бизнес-стратегии; PR, как нематериальный актив в интеграции с другими нематериальными активами; технология взаимодействия финансовых и PR-специалистов; интеграция PR и HR, PR и маркетинга; PR и СМИ; взаимное влияние имиджа государства и репутации бизнеса; репутация отечественного бизнеса в Казахстане и за рубежом.
Конференция Eurasian PR-Event, как считают организаторы, одна из самых популярных и, что важно, продуктивных PR-площадок Казахстана. В общей сложности в форуме приняли участие около 1000 делегатов из Казахстана, России, Украины, Великобритании, Германии и США. Среди них PR-менеджеры, управленцы, маркетологи, специалисты в области рекламы.
|