Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS выступит партнером Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», который проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).
«Конкурс «PR на страницах российской прессы» - действенная поддержка нашей отрасли. Конкурс работает с журналистами, которые находятся «на передовой» - несут необходимую бизнесу информацию на понятном ему языке, - говорит генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексей Глазырин. - Качественные публикации делают PR более понятным деловому сообществу, демонстрируют не только его конкретный инструментарий, но и реальную отдачу, тем самым формируя потребность рынка, а значит, оказывают непосредственное влияние на его развитие. Именно поэтому Конкурс «PR на страницах российской прессы» - один из самых важных инфраструктурных проектов отрасли. Поддержка российских и международных профессиональных организаций – еще одно тому доказательство. Наше Агентство оказывает организационную поддержку конкурсу на протяжении четырех лет, поскольку мы заинтересованы в динамичном развитии PR-индустрии в целом, а также в объективном освещении PR-деятельности».
«Для конкурса «PR на страницах российской прессы» 2008 год – юбилейный. В течение пяти лет проект непрерывно изменялся и совершенствовался. Не станет исключением и нынешний сезон: увеличится число исследований, проведенных в рамках проекта, появятся новые категории, организационные формы.
В то же время, у конкурса сформированы традиции, пул партнеров, среди которых - НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS. Сотрудничество с агентством началось четыре года назад, на самых ранних стадиях становления проекта, когда поддержка особо необходима. И мы искренне рады, что свой первый серьезный юбилей «PR на страницах российской прессы» отметит с НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, - комментируют в оргкомитете конкурса.
Конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится с 1 октября по 31 декабря. К рассмотрению принимаются статьи, опубликованные в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2008 года. Церемония награждения состоится весной 2009 года.
|