Владелец одной мало кому известной компании с юга России поделился своей мечтой поработать с Wolf Olins. При обороте предприятия меньше 5 миллионов долларов он все же намерен осуществить свои планы.
Все чаще у региональных производителей возникают амбициозные проекты, которые, как показывает практика, вполне осуществимы.
В результате стратегического сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и регионального предприятия «ИП Миронов» появился ряд новых торговых марок: «Хвалынские», «Миронов», «Пельняки», «Пельмяшки в тельняшке». Быстрое развитие и расширение портфеля брендов отражает высокую динамику роста этой компании. Не так давно для ИП «Миронов» выход на рынки Поволжского региона был только в планах, а сегодня предприятие занимает лидирующие позиции в отрасли.
Компания «ИП Миронов» производит более 15000 тонн продукции в год. Приобретение завода «Саратов-Холод» позволит значительно расширить производство. В интервью журналу Forbes (июль 2008) Сергей Миронов отметил, что главной причиной его успеха являются локальный патриотизм и удачная марка.
Первой такой маркой для тогда еще неизвестного производителя с Поволжья стала ТМ «Хвалынские». По данным «КОМКОН-Саратов» 2006 года она является абсолютным лидером рынка, потеснившим федеральные бренды. Известность марки составила 87% при уровне потребления - 64% (foodmarket.spb.ru). Сегодня под брендом «Хвалынские» стартовала новая марка «Русские пельмени» - это еще один перспективный проект, разработанный брендинговой компанией Depot WPF.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Пеньков
Менеджер: Анастасия Разумова
Фотограф: Константин Дворников
Пре-пресс: Дмитрий Любимов