Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF разрабтала бренд «Русские пельмени» для «ИП Миронов»

22.10.2008
Владелец одной мало кому известной компании с юга России поделился своей мечтой поработать с Wolf Olins. При обороте предприятия меньше 5 миллионов долларов он все же намерен осуществить свои планы.

Все чаще у региональных производителей возникают амбициозные проекты, которые, как показывает практика, вполне осуществимы.

В результате стратегического сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и регионального предприятия «ИП Миронов» появился ряд новых торговых марок: «Хвалынские», «Миронов», «Пельняки», «Пельмяшки в тельняшке». Быстрое развитие и расширение портфеля брендов отражает высокую динамику роста этой компании. Не так давно для ИП «Миронов» выход на рынки Поволжского региона был только в планах, а сегодня предприятие занимает лидирующие позиции в отрасли.

Компания «ИП Миронов» производит более 15000 тонн продукции в год. Приобретение завода «Саратов-Холод» позволит значительно расширить производство. В интервью журналу Forbes (июль 2008) Сергей Миронов отметил, что главной причиной его успеха являются локальный патриотизм и удачная марка.

Первой такой маркой для тогда еще неизвестного производителя с Поволжья стала ТМ «Хвалынские». По данным «КОМКОН-Саратов» 2006 года она является абсолютным лидером рынка, потеснившим федеральные бренды. Известность марки составила 87% при уровне потребления - 64% (foodmarket.spb.ru). Сегодня под брендом «Хвалынские» стартовала новая марка «Русские пельмени» - это еще один перспективный проект, разработанный брендинговой компанией Depot WPF.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Дмитрий Пеньков
Менеджер: Анастасия Разумова
Фотограф: Константин Дворников
Пре-пресс: Дмитрий Любимов

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год