|
|
|
Дегустация игристого вина Martini Asti |
22.10.2008 |
|
Проект: дегустация игристого вина Martini Asti
Место проведения: Новосибирск
Дата: 8-30 августа,
Цель акции:
- привлечение внимания покупателей к торговой марке Martini Asti
- информирование о «новых формах» бутылки Martini Asti
- стимулирование продаж игристого вина Martini Asti,
Задачи Агентства:
- подбор и тренинг персонала;
- организация и контроль реализации Акции.
Описание:
Акция проходила в восьми торговых точках Новосибирска и была приурочена к выпуску напитка в бутылках обновленной формы. Особый стиль Martini Asti проявлялся как во внешнем виде официантов-промоутеров, так и в особой форме подачи напитка. Юноши были одеты в черные брюки, черную рубашку с небрежно расстегнутой верхней пуговицей. Напиток предлагался для дегустации только в охлажденном виде. Официанты угощали потребителей вином Martini Asti, налитым в элегантные флюты. Общаясь с покупателями, промоутеры информировали об уникальных свойствах Martini Asti, и предлагали попробовать игристое вино.
Результаты:
За время Акции 637 представителей целевой аудитории попробовали игристое вино Martini Asti, и 512 человек получили брошюру о продукции.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|