Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF разработали систему визуальной идентичности морских деликатесов «Моремания», включая логотип, знак и концептуальный дизайн упаковки. Под этим брендом производится широкий ассортимент морепродуктов: различные виды рыбы, кальмары, а так же консервы премиум-класса.
Выпуск продукции «морской» линейки осуществляется «Северной компанией», которая в настоящее время считается одним из крупнейших Российских производителей и поставщиков морепродуктов в розничные сети.
Как заметил Роман Лавров, Заместитель начальника «Северной компании», «Бренд «Моремания» привлек внимание потребителей функциональностью и необычным дизайном упаковки».
«Газетный дизайн» сам по себе не новаторство. Большое количество продукции FMCG уже пользовалось таким приемом. (Например, «Фишка», Ola!, Beerka, WOW). Использование данного приема преследует различные маркетинговые цели. В нашем случае - выделиться среди категорийной расцветки конкурентов, подчеркнуть серьезность, экспертность, статусность», - говорит Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Светлана Ахмадулина
Менеджер: Елена Саркисян