В группе OMD MD| PHD, входящей в BBDO Russia Group, открыто новое сетевое агентство FUSE Russia. Оно будет специализироваться на создании интегрированных коммуникационных решений в индустрии развлечений и спорта.
Помимо ставших уже традиционными нестандартных проектов (таких как спонсорство, product placement, in-store, ambient), FUSE будет создавать полноценные коммуникационные кампании, используя в работе аналитические и стратегические инструменты, а также проводить оценку эффективности этих решений.
Возглавила новое агентство директор по интегрированным медиакоммуникациям группы BBDO Russia Елена Снежко.
Сегодня рынок ассоциативной коммуникации и брендированного контента становится все более привлекательным для рекламодателей. Согласно международным экспертным оценкам, на брендированную коммуникацию в индустрии развлечений тратится около 8% рекламных бюджетов в год, и 77% брендов планируют в следующем году увеличить бюджеты на этом рынке. В ближайшие пять лет эти расходы будут расти в среднем на 14%.
«Созданием ассоциативной коммуникации и брендированного контента занимаются многие игроки рынка, – отмечает генеральный директор FUSE Russia Елена Снежко. – Отличие же FUSE заключается в системном подходе к этим дисциплинам на основе стратегических и исследовательских инструментов, имеющихся в распоряжении международной сети, адаптированных для нашего рынка».
Международная сеть FUSE входит в Omnicom Media Group и представлена в 20 странах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), в Австралии и Сингапуре. В этом году также открывается офис в Гонконге. Среди клиентов сети Intel, Sony, Beiersdorf, Unilever, Vodafone, Virgin.
Outdoor.ru
|