Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

iBrand покажет рекламу во весь экран

13.11.2008
Начала работу рекламная сеть iBrand, специализирующаяся на полноэкранной рекламе в сети Интернет. Сеть запущена рекламным агентством Dot и PR-aгентством PRофи-групп.

В настоящий момент запущена "деловая" линейка Сети, которая объединяет новостные и аналитические сайты, такие как: vedomosti.ru, портал канала Вести (vesti.ru), портал группы Эксперт (expert.ru), портал Russian Business (rb.ru), журнал SmartMoney (smoney.ru) и многие другие. По данным исследований TNS Gallup, данные сайты обладают активной бизнес-аудиторией с доходом выше среднего.

Цена размещения – 1500 рублей за тысячу показов, включая налоги.

По мнению разработчиков сайта, полноэкранный формат баннера (или Full Screen Interstitial) имеет следующие отличия:

• Индивидуальный контакт – Взаимодействие с пользователем происходит в форме диалога "один на один", другие рекламные сообщения не отвлекают его внимание.

• "Вежливость" формата – Пользователь в любой момент может закрыть баннер. Кнопка "ЗАКРЫТЬ" присутствует всегда справа вверху, в привычном для пользователя месте.

• Интерактивность – Баннер позволяет встроить интерактивные механизмы, с которыми пользователь может взаимодействовать: запросить информацию о продукте, заполнить анкету, посмотреть видео.

• Контроль просмотра – Вы точно будете знать, что Вашу рекламу увидели. Даже если всего несколько секунд.

Среди первых рекламодателей сети стал авто-диллер Атлант-М с новым предложением по Volkswagen Passat.

Сеть построена с использованием платформы Adriver и обладает возможностью гибкого управления кампанией, в том числе географическими фокусировками, количеством контактов, последовательностью рекламы (тизер > ролик > заключение), пересечением аудитории.

AdMarket.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год