Студенческая молодежь Ростова-на-Дону провела акцию флэш-моба с паролем «Просто интересно!»
Целью акции было тестирование новых технологий в новых условиях. Будущие пиарщики и социологи ДГТУ решили визуализировать уровень социальной активности молодежи в столице Северного Кавказа. Оказалось, что – по крайней мере пока – депрессия южанам не грозит. Акция прошла весело, на подъеме, зарядив оптимизмом и сделав участниками события не только инициаторов, но и всех случайных наблюдателей.
В акции приняли участие студенты нескольких ростовских вузов: ДГТУ поддержали Ростовский государственный экономический университет РИНХ, государственное образовательное учреждение начального образования профтехучилище №20, общественная организация «Молодая гвардия», студенты гуманитарного института. Ровно в 8.15, когда город спешил на работу и учебу, на транспортных остановках самых насыщенных движением улиц – Большая Садовая, Буденновский, Ворошиловский – выросли живые «стены» из газет, точнее из читающей областную газету молодежи.
- Нашей целью, - говорит зав. кафедрой "Связи с общественностью" ДГТУ О. В.Дружба, - было показать, что печатное слово, традиционная пресса, по-прежнему интересны читателям, в том числе молодым, по-прежнему являются для них важным информационным источником. Для этого мы решили использовать новые и, как показала практика, эффективные коммуникативные технологии.
- Мы поддержали молодежную инициативу и акцию флэшмоба в Ростове, - говорит редактор старейшей на юге газеты «Молот» Лидия Ртищева, - потому что поиск и освоение новых технологий – это тот вектор развития и новаторства, который позволит всем нам успешно пройти испытание кризисом. «Молот» - именно благодаря своему опыту и активному привлечению новых технологий - давно дружит и сотрудничает с вузами Ростова, и мы всегда готовы поддержать инициативы молодежи.
|